Игры, способствующие овладению навыком погружения головы в воду

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Игры,

способствующие овладению

навыком погружения головы в воду.





  1. «Пройди под мостом». Занимающиеся должны пройти под лежащим на воде пенопластовыми досками, подныривая под них. Доски можно заменить обручами.


  1. «Сядь на дно». По команде преподавателя ребята должны сесть на дно и погрузиться с головой под воду.


  1. «Лягушата». Играющие «лягушата» становятся в круг и внимательно ждут сигнала преподавателя. По сигналу: «Щука» все «лягушата» подпрыгивают вверх. По сигналу: «Утка» – прячутся под воду. Игрок, перепутавший команду, становится в середине круга и продолжает играть вместе со всеми.


  1. «Жучок – паучок». Участники игры, взявшись за руки, идут по кругу. В центре его стоит ведущий – Жучок – паучок. Ребята произносят на распев: «Жучок-паучок вышел на охоту. Не зевай, поспевай, прячьтесь все под воду». С последними словами все приседают под воду, а тот, кто не успел спрятаться, становится Жучком-паучком.


  1. «Кто дальше». Занимающиеся, сделав по сигналу вдох, прячутся в воду, а затем выныривают. Кто вынырнет последним, тот победитель.


  1. «Смелые ребята». Дети, взявшись за руки, образуют в круг. Произносят хором: «Мы ребята смелые, смелые, умелые. Если захотим, в воду поглядим». Все вместе погружаются в воду с открытыми глазами.


  1. «Водолазы». Играющие делятся на две команды. Предварительно на дно опускают хорошо заметные предметы. По команде играющие собирают предметы со дна, ныряя с открытыми глазами. Побеждает та команда, участники которой соберут больше предметов.


  1. «Сомбреро». Все играющие образуют круг, в центре которого плавает круг – «мексиканская шляпа». Играющие по очереди подходят к шляпе и, поднырнув под нее, стараются надеть на голову. Те, кому это удалось, считаются победителями.


  1. «Пятнашки». Занимающиеся свободно располагаются по бассейну. Один из них – водящий. Он должен запятнать другого игрока, не успевшего нырнуть. Запятнанный игрок становится водящим.


  1. «Оса». Играющие образуют круг. Водящий находится в центре. У него в руках удилище, на конце которого параллоновый бантик – «оса». Игроки, опасаясь осы, погружаются в воду с головой.