Тесты по МДК 02.02 Моделирование и художественное оформление прически

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Тема 1.1. Предмет, цели и задачи в подборе причесок.

1. Предмет моделирование обучает

а) правильному подбору формы прически и цвета волос

б) правильному подбору одежды

в) правильному подбору прически, цвета волос, в сочетании с выбранным стилем


2. Мода -это:

а) не продолжительное господство определённого стиля

б) не продолжительное господство определённого вкуса в какой — либо сфере жизни или культуры.

в) продолжительное господство определённого стиля


3.Прически Древнего Египта выполнялись

а) Из натуральных волос

б) из волос животных (это были парики)

в) из натуральных волос и волос животных


4. Моделирование -это:

а) процесс индивидуального подбора прически

б) процесс создания моделей и разработку на основе различных вариантов

в) процесс реконструкции


5. В прическах древнего Рима и Греции преобладали

а) гладкие формы

б) локоны

в) локоны и гладкие формы


6.Какие задачи решает процесс моделирование

а) подбор прически

б) подбор костюма

в) подбор прически в сочетании со стилем костюма, структурой волоса, декора.


7. Прическа должна соответствовать образу в целом

а) да

б) нет

в) не всегда

8. Прическа -это

а) завивка

б) фигурная укладка волос,

в) фигурная укладка волос, завивка, стрижка.


9. Прически эпохи возрождения (XV- XIV) в Европе отличались

а) помпезностью и разнообразием

б) скромностью и не приметностью

в) однообразием


10.Прически делятся на какие виды

а) по технологии выполнения

б) по способу зачёсывая волос

в) по способу ношения

11.Стиль барокко появился и был популярен в

a) XVII- XVIII в.

б) XV- XVIII в.

в) X-XIV в.


12.Классификация прически - это

а) её стилистическое назначение

б) её предназначение

в) её выполнение


13.Стиль рококо появился

а) в первой половине XVIII в.

б) в XIV в.

в) вXVв.


14.Есть следующие типы причесок

а) передние, обратные

б) концентрированные, а центральные

в) все вышеперечисленные


15. Стиль ампир появился в

а) в конце XIX в.

б) в серединеXVI в.

в) в начале XIX в.


16.Стиль -это

а) устойчивая общность образной системы, средств и приёмов её исполнения

б) индивидуальный подбор прически

в) массовое моделирование

17. Прически в России стали популярны при:

а) Николае I

б) Александр I

в) Петре I


18. Индивидуальное моделирование- это

а) создание конкретной прически для определённого человека

б) создание прически для конкурсов

в) создание прически для большого количества людей


19. В европейских женских прическах в начале XX-го в (1900-1950) преобладал стиль:

а) а-ля- гарсон

б) бандо

в) малая пудренная


20.Перечислите требования, предъявляемое к моделированию причесок для массового внедрения

а) соответствие форм основным направлениям моды,

б) отточенность, несложность проработки деталей, много вариантность прически без изменения её конструкции

в) все вышеперечисленные факты


21. В исторических прическах можно было распознать к какой социальной принадлежности относится человек

а) да

б) нет

в) не всегда

22.Интерпретация моды- это

а) изменение прически в соответствие с модой

б) изменение прически в соответствие с предназначением

в) всё вышеперечисленные


23. В современном направлении моды преобладает стиль:

а) модернизм

б) барокко

в) ампир


24.В какой последовательностью происходит процесс моделирования

а) выбор стиля, средств воплощения, наличие технологической программы

б) реализация замысла

в) все вышеперечисленные


25. Стиль - это

а) единство идейного содержания, выраженного в образе человека

б) отсутствие какой – либо закономерности в образе человека

в) образ человека


26.Композиции прически -это

а) Совокупность элементов, компонентов, декора в единой модели прически

б) фактура прически

в) структура прически


27. Прическа- это

а) искусственное удаление волос (стрижка)

б) фигурная укладка или завивка, а также стрижка в сочетании и с украшениями

в) фигурная укладка из длинных волос


28.Перечислите основные компоненты композиции

а) форма, силуэт, линии, цвет, декор

б) масштабность

в) контраст


29. Мода – это

а) временное господство определенного вкуса, в какой – либо сфере жизни или искусства

б) постоянное господство определенного стиля

в) направление в искусстве


30.Перечислите основные композиционные средства

а) форма, силуэт, линии, цвет, декор

б) масштабность, контраст, ритм, контраст, нюанс

в) такого понятия нет


31. Моделирование- это

а) процесс создание, парикмахером какого-либо образа в целом

б) создание только прически

в) создание только стрижки

32.Охарактеризуйте третий закон композиции

а) соразмерность частей и компонентов композиции между собой, с лицом и фигурой человека

б) наличие композиционного центра

в) подчинение компонентов композиции и композиционных средств назначению прически


Тема 1.2. Выполнение причесок повседневного значения. Качество предоставляемых услуг


33. Название прически зависит от:

а) направления в моде

б) предназначения

в) половозрастной принадлежности


34.Какие эмоциональные линии присутствуют в форме прически

а) линии возвышенности, приземлённости, спокойствие неустойчивость

б) вялость

в) все


35. Понятие стиль заключается в.

а) общности образной системы и средств художественной выразительности, творческих приемов в идейном содержании

б) разобщенности образной системы и средств художественной выразительности

в) не соответствие идейного содержания и художественной выразительности


36.Назовите свойства прически как объемно –пространственной формы

а) глубина, ширина

б) высота

в) все


37. В прическах и стрижках существует разделение по стилям и направлениям

а) да

б) нет

в) не всегда


38.Каким образом цвет волос влияет на форму прически

а) придает закаченный вид

б) увеличивает объём

в) все выше перечисленные показатели


39. При создании образа нужно знать основы рисунка

а) да

б) нет

в) не всегда


40. В выборе причесок надо учитывать тип волос

а) нет

б) да

в) не всегда


41. Силуэт прически - это

а) двухмерное представление прически в анфас и профиль

б) трёхмерное представление прически в анфас и профиль

в) четырехмерное представление прически в анфас и профиль


42. При выборе причесок надо учитывать индивидуальные особенности во внешности человека

а) да

б) нет

в) не всегда


43.Назовите группы силуэтов по степени прилегания прически к голове

а) прилегающий, полуприлегающий, декоративный

б) декоративный

в) прилегающий


44. Архитектоника в прическе – это

а) взаимообусловленность конструкций и формы, выраженная в материале, применяемом для декорирования прически

б) не взаимообусловленность конструкций и формы, выраженная в материале, применяемом для декорирования прически

в) взаимообусловленность конструкции и формы, не выраженная в материале


45.Назовите основные группы линий в прическе

а) конструктивные

б) декоративные

в) конструктивно- декоративные, конструктивные, декоративные


46. Какая форма лица называется идеальной

а) круглая

б) овальная

в) треугольная


47.Симметрия -это

а) полное неравенство одной половины целого другой его половине, полное соответствие по расположению и величине всех входящих в форму прически деталей

б) полное равенство одной половины целого другой его половине, полное соответствие по расположению и величине всех входящих в форму прически деталей

в) полное равенство одной половины целого другой его половине и не полное соответствие по расположению и величине всех входящих в форму прически деталей


48. Композиция – это

а) гармоничное сочетание, расположенных составных элементов

б) составные элементы


49. Асимметрия в прическе- это

а) не равенство прическе по отношению к оси симметрии

б) не равенство прическе по отношению к оси симметрии

в) не равенство прическе по отношению к профилю


50. Первый закон композиции – это

а) подчинение всех композиционных средств в прическе назначению прически

б) разобщенность всех композиционных средств

в) наличие в прическе композиционного центра




















Ответы: 1-в; 2-б;3-в; 4 б; 5-б; 6-в;7 -а; 8- в; 9-а; 10-а; 11-а; 12-б; 13-а;

14-в; 15-в; 16-а; 17-в; 18-а; 19 -а; 20-б; 21- а; 22- в; 23- а; 24- в; 25- а; 26-а;

27-б; 28-а; 29-а; 30-б; 31-а; 32-а; 33-а; 34- в; 35-а; 36-в; 37-а; 38-в; 39-а; 40-б; 41-а; 42-а; 43-а; 44-а;45-в;46-б;47-б;48-а;49-а;50-а