Создание простейшего "одноразового" теплового двигателя (паровая машина).
Запустите программу Portable Adobe Flash CS5
В появившемся окне из трех столбцов, выберите средний, а в нем Action Script 2.0
Установите размеры «рабочего поля» в свойстве см рис [pic]
Dimension: Width (1024) Height (768) и нажимаем клавишу ОК.
Выберите команду File – Import – Import to Stage. В появившемся окне выберите файл Штатив.wmf Не убирая выделения устанавливаем координаты в Properties: см рис
[pic]
X: 300 Y: 150
Выберите команду File – Import – Import to Stage. В появившемся окне выберите файл Колба.wmf Не убирая выделения устанавливаем координаты в Properties: см рис
[pic]
X: 459 Y: 285
Выберите команду File – Import – Import to Stage. В появившемся окне выберите файл Горелка.wmf Не убирая выделения устанавливаем координаты в Properties: см рис
[pic]
X: 498 Y: 600
Выделите указателем мыши колбу щелкнув по границе колбы
[pic]
Нажмите клавишу F8 на клавиатуре. В появившемся окне, в свойстве Name: задайте имя КОЛБА, затем нажимаем ОК.
В центре колбы появится маленькая окружность. Наводим курсор и щелкаем 2 раза левой клавишей мыши.
Создаем новый слой кликнув по значку в виде страницы см рис
[pic]
У вас должен появится новый слой Layer 2. Блокируем Layer 1 нажав по точке под значком Замка. См рис
[pic]
Выберите команду File – Import – Import to Stage. В появившемся окне выберите файл Эфир.wmf Не убирая выделения устанавливаем координаты в Properties: см рис
[pic]
X: -52,75 Y: 89,65
Выделите эфир и нажмите клавишу F8 на клавиатуре. В появившемся окне, в свойстве Name: задайте имя ЭФИР, затем нажимаем ОК.
На панели кадров выделите 25 кадр указателем мыши потянув его вниз, то есть синим цветом у вас выделится 25 кадр в Layer 1, Layer 2. Затем нажмите клавишу F6, то есть прямоугольники с закрашенными кругляшками, это и есть КЛЮЧЕВОЙ КАДР. См рис [pic]
Выделите объект ЭФИР и установите в правой стороне программы Color effect: Style – Alpha. Alpha впишите 20 и нажимаем клавишу ENTER.
Щелкните на 1 кадре слоя Layer 2 правой клавишей мыши и выберите [pic]
Create Classic Tween
Создаем новый слой кликнув по значку в виде страницы см рис
[pic]
У вас должен появится новый слой Layer 3. Блокируем Layer 2 нажав по точке под значком Замка. См рис
[pic]
Выберите команду File – Import – Import to Stage. В появившемся окне выберите файл Пар.wmf Не убирая выделения устанавливаем координаты в Properties: см рис
[pic]
X: -56,55 Y: -106,4
Нажмите клавишу F8 на клавиатуре. В появившемся окне, в свойстве Name: задайте имя ПАР, затем нажимаем ОК.
Выделите 25 кадр и нажмите F6 (Ключевой кадр). Затем выделите 1 кадр, и выделите объект ПАР. Установите в правой стороне программы Color effect: Style – Alpha. Alpha впишите 20 и нажимаем клавишу ENTER.
Щелкните на 1 кадре слоя Layer 3 правой клавишей мыши и выберите [pic]
Create Classic Tween
Наведите курсор мыши(никакие клавиши при этом не нажимая) на 25 кадр. Не отпуская левой клавишей мыши выделите 25 кадр и плавно потяните вертикально вниз, то есть у вас должны выделится 25 кадры 2 и 1 слоя. См рис [pic]
Курсор мыши должен находится на 25 кадре самого 1 слоя, то есть Layer 1, потяните в право до 80 кадра. Можете отпускать левую клавишу мыши.
Создаем новый 4 слой кликнув по значку в виде страницы
У вас должен появится новый слой Layer 4. Блокируем Layer 3 нажав по точке под значком Замка. См рис
[pic]
Выберите команду File – Import – Import to Stage. В появившемся окне выберите файл Пробка.wmf Выделите пробку, устанавливаем координаты в Properties: см рис
[pic]
X: -22,2 Y: -146,35. Нажимаем на клавишу ENTER, и нажмите клавишу F8. В появившемся окне, в свойстве Name: задайте имя ПРОБКА, затем нажимаем ОК.
Выделите 80 кадр слоя 4, то есть Layer 4. Нажмите F6(ключевой кадр).
Выделите 90 кадр для всех слоев путем вертикального потягивания левой клавишей мыши и нажмите F6. См рис [pic]
Выделите слой 4 правой клавишей мыши и выберите команду Add Classic Motion Guide
[pic]
Заблокируйте слой 4 Layer 4 нажав в точке под замочком
Выделите слой Guide Layer4. Выберите команду File – Import – Import to Stage. В появившемся окне выберите файл Траектория.wmf Выделите кривую, устанавливаем координаты в Properties: см рис
[pic]
X: -307,55 Y: -292,55. Нажимаем на клавишу ENTER. Нажмите сочетание клавиш CTRL+SHIFT+G. Кривая должна стать цветом в белую крапинку.
Выделите 80 кадр слоя Guide Layer 4 и нажмите F6, выделите 90 кадр этого же слоя и нажмите F6. Вот что должно получится: [pic]
Теперь заблокируйте этот слой и разблокируйте слой 4 Layer 4. Выделите 90 кадр 4 слоя и перенесите объект ПРОБКА в нижний конец кривой (траектории), при этом при перетаскивании у самого конца кривой, центр пробки примет форму окружности.
Выделите на шкале кадров с 80 по 90 кадры 4 слоя, то есть Layer 4. Выберем правой клавишей мыши Create Classic Tween [pic]
Устанавливаем параметры см рис. [pic]
Выделяем 1 кадр первого слоя Layer 1. И нажимаем F9. В появившемся окне пишем (не забудьте поменять раскладку клавиатуры на English (Ctrl+Shift)) stop(); не заглавными буквами. Скопируйте эту
Выделите диапазон кадров на отметке 100 и нажмите F6. Нажмите F9 и вставьте эту команду stop();
На пустом месте рабочего поля, кликните 2 раза(быстро).
Теперь создайте новый слой. Создаем новый слой кликнув по значку в виде страницы см рис
[pic]
Выделите штатив и правой клавишей мыши выберите команду CUT(штатив должен исчезнуть)
Выделите 1 кадр слоя Layer 2 и на рабочем поле правой клавишей мыши выберите команду Past in Place и нажмите CTRL+S
Заблокируйте 1 и 2 слои, и создайте новый 3 слой.
Выберите команду File – Import – Import to Stage. В появившемся окне выберите файл Пламя.wmf Не снимая выделения, нажмите клавишу F8. В появившемся окне, в свойстве Name: задайте имя ПЛАМЯ, затем нажимаем ОК.
Установите пламя над фитилем горелки.
Выделите пламя двойным щелчком левой клавиши мыши. Выделите 1 кадр и нажмите CTRL+SHIFT+G.
Выделяем 20 кадр и жмем клавишу F6 не снимая выделения нажмите Q. Нажмите CTRL+alt="Создание простейшего одноразового теплового двигателя (паровая машина)."+S. В появившемся окне установите Scale – 150. Нажмите ОК.
Выделяем 20 кадр и жмем клавишу F9 вписываем СТРОГО НА АНГЛИЙСКОМ, следующий код:
gotoAndPlay(2);
s=s+1;
if(s==5) {
_parent.КОЛБА.gotoAndPlay(2);
}
if (s==10) {
gotoAndStop(1);
s=0;
_parent.КОЛБА.gotoAndStop(1);}
Выделяем 1 кадр и жмем клавишу F9 вписываем код: stop();
Щелкаем в пустом месте рабочего поля двойным щелчком(быстро).Разблокируйте все слои а именно: 2 и 1. И нажимаем клавишу R, рисуем прямоугольник в пустом месте рабочего поля. Затем жмем клавишу V, выделяем щелчком мыши и нажимаем клавишу F8. В появившемся окне выбираем тип: Button и жмем ОК [pic]
Выделяем прямоугольник одним щелчком мыши и жмем F9. В появившемся окне вставляем код:
on(press) {
_global.s=0;
ПЛАМЯ.gotoAndPlay(2); }
Выделите объект Пламя и в правом верхнем углу впишите в поле ПЛАМЯ [pic]
Выделите объект Колба и в правом верхнем углу впишите в поле КОЛБА [pic]
Нажмите CTRL+S, щелкаем на пустом месте рабочего поля (в белой области). В правой стороне монитора установите число 16 [pic]
нажмите CTRL+ENTER.
Поздравляю! Ваш первый анимационный ролик создан!