Blender 2.76. Урок Жонглирование объектами

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Blender 2.76. Жонглирование объектами


После запуска Blender 2.76 на экране появится следующее окно:

[pic]

Для того, чтобы исчезла заставка, надо нажать ESC. На экране появиться следующее окно:

[pic]




Что  же можно делать в программе 3D моделирования Блендер (Blender) с объектами?

Для начала мы их можем перемещать используя стрелочки. Зелёная по оси Y, красная по оси Х и синяя стрелочка по оси Z. Также мы можем перемещать объект вдоль окна, т.е. вдоль вида перемещаем удерживая правую кнопку мыши или клавишу G.

[pic]
[pic]

При этом, если зажмём центральную клавишу мыши, то будем перемещаться вдоль осей.

[pic]
[pic]

Еще одна горячая клавиша это S. Она позволяет уменьшать и увеличивать размер:

[pic]




Клавиша R. Которая позволяет вращать объект:


[pic]

Теперь рассмотрим то можно сделать с объектами.

Плоскость и куб:

Можно выровнять плоскость по виду:

[pic]
[pic]

Мы можем увеличить радиус плоскости; положения по осям X,Y,Z; а также указать начальное вращение плоcкостей:

[pic]





Окружность:

Можно из окружности сделать другие фигуры, изменяя количество вершин:

[pic]
[pic]

Также имеется тип заполнения:

[pic]
[pic]

Сфера:

[pic]
[pic]

Цилиндр:

[pic]

Из Цилиндра мы можем сделать треугольную или четырехугольную, пятиугольную, шестиугольную призму:


Т [pic]
ип заполнения такой же как и окружности.


Конус:


[pic]

Если мы будем менять количество вершин то можем создать например трех угольную пирамиду :

[pic]


Можем изменять радиус 1( это основание пирамиды), радиус 2( это вершина пирамиды), глубину объекта, то есть высоту:


[pic]

Тор:


У тора можно изменять: основной радиус(размер), неосновной радиус(толщина), внешний и внутренний радиус:

[pic]
[pic]

Обезьянка:


О [pic]
бщие параметры характерные для всех объектов







Сетка:

[pic]

Разбиение по осям:

[pic]
[pic]


Использованные источники

1) http://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика

2) http://ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная реальность

3) http://ru.wikipedia.org/wiki/Реальное время

4) Boralli, F. BsoD/Introduction to Physical Simulation.

(http://wiki.blender.org/index.php/Main_Page)

5) Лаборатория юного линуксоида [link]