Рабочая программа по внеурочной деятельности Компьютерная графика

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД КРАСНОДАР


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

муниципального образования город Краснодар

средняя общеобразовательная школа № 20





УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

31. 08.2015 года протокол № 1

Председатель_________Лякишева Е. П.











[link] )


Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

  1. операционная система;

  2. файловый менеджер;

  3. почтовый клиент;

  4. браузер;

  5. мультимедиа проигрыватель;

  6. антивирусная программа;

  7. программа-архиватор;

  8. клавиатурный тренажер;

  9. интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, программу разработки презентаций, систему управления базами данных, электронные таблицы;

  10. растровый и векторный графические редакторы.

  11. звуковой редактор;

  12. система программирования.


Демонстрационные пособия

  1. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Комплект плакатов для 5-6 классов. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Учащиеся должны овладеть основами компьютерной графики, а именно, должны знать:

  • особенности, достоинства и недостатки растровой графики;

  • особенности, достоинства и недостатки векторной графики;

  • методы описания цветов в компьютерной графике — цветовые модели;

  • способы получения цветовых оттенков на экране монитора и принтере;

  • способы хранения изображений в файлах растрового и векторного форматов;

  • методы сжатия графических данных;

  • проблемы преобразования форматов графических файлов;

В результате освоения практической части курса учащиеся должны уметь:

  • редактировать изображения в программе Paint, а именно:

    • выделять фрагменты изображений с использованием различных инструментов;

    • перемещать, дублировать, вращать выделенные области;

    • сохранять выделенные области для последующего использования;

    • раскрашивать черно-белые эскизы;

    • применять к тексту различные эффекты;

    • создавать и редактировать изображения с использованием технологии Пиксель арт;

  • выполнять обмен файлами между графическими программами.

  • уметь создавать анимированные картинки на одном слайде с помощью программы PowerPoint.

    • уметь создавать презентации с анимированной сменой слайдов.

  • уметь применять встроенный векторный графический редактор Word для создания и редактирования изображений.

  • раскрытие творческого потенциала школьников, повышение уровня духовности.

  • умение воплощать в работах свои собственные впечатления.

  • умение создавать прекрасное своими руками.

  • ценить свой труд, уважать чужой.

  • уметь применять теоретические знания на практике.





































14