Контрольная работа по теме «Алгоритмы и исполнители»
Вариант 1
Конечная последовательность шагов в решении задачи для получения результатов из исходных данных называется________________________
Приведите 2 примера формальных исполнителей:
__________________________________________________________________________________________________________________________
Геометрическая фигура, используемая в блок-схемах для обозначения условия – это___________________________________________________
Запишите с помощью блок-схем пословицу.
Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
[pic]
Алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняется многократно, пока соблюдается некоторое заранее установленное условие называется
_____________________________________________________________
Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму: алг рисунок
нач
. сместиться в точку (2, 1)
. нц 5 раз
. опустить перо
. сместиться на вектор (-1, 3)
. сместиться на вектор (3, 0)
. сместиться на вектор (-1, -3)
. сместиться на вектор (-1, 0)
. поднять перо
. сместиться на вектор (3, 0)
. кц
кон
[pic]
Контрольная работа по теме «Алгоритмы и исполнители»
Вариант 2
_________________________________ - это человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять заданные команды.
Приведите 2-3 примера неформальных исполнителей:
__________________________________________________________________________________________________________________________
Геометрическая фигура, используемая в блок-схемах для обозначения действия______________________________________________________
Запишите с помощью блок-схем пословицу.
Слово-не воробей, вылетит не поймаешь.
[pic]
Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом называется
_____________________________________________________________
Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму: алг рисунок
нач
. сместиться в точку (1, 1)
. нц 4 раз
. опустить перо
. сместиться на вектор (1, 3)
. сместиться на вектор (1, 0)
. сместиться на вектор (1, -3)
. сместиться на вектор (-3, 0)
. поднять перо
. сместиться на вектор (3, 0)
. кц
кон
[pic]