Тема: Векторная графика. Дата:
Цель урока:
Основные понятия:
Задачи:
Образовательные:
Научить работать в векторном редакторе OpenOffice.org Draw. (основы);
формирование умений и навыков построения 3 - D объектов;
формирование умений и навыков преобразования 3-D объектов (поворот, вращение, поверхность, направление, цвет);
закрепление знаний по теме «Векторная графика».
Развивающие:
создать условия для развития умений анализировать и преобразовывать информацию;
создать условия для развития у учащихся познавательного интереса, мотивации к изучению предмета;
развитие творческих способностей.
Воспитательные:
Тип урока: комбинированный.
Оборудование:
Требования к уровню подготовки:
знать:
правила построения 3 - D объектов,
правила преобразования плоских фигур в 3-D объекты,
правила преобразования 3-D объектов (поворот, вращение, поверхность, направление, цвет).
уметь:
выполнять построения 3 - D объектов;
выполнять преобразования плоских фигур в 3-D объекты,
выполнять преобразования 3-D объектов (поворот, вращение, поверхность, направление, цвет).
Структура урока:
- Приемы и методы
I. Организационный момент.
Постановка домашнего задания.
1
Беседа учителя
II. Актуализация знаний учащихся.
Векторная графика.
2
Беседа учителя
III. Изучение нового материала: «Векторная графика».
7
метод беседы
наглядный метод
IV. Практическая работа № 7. Творческая работа.
28
практический метод
индивидуальный подход
приемы:
постановка задания,
планирование его выполнения,
оперативного стимулирования,
регулирования и контроля,
анализ итогов практической работы,
выявления причин недостатков.
V. Подведение итогов урока. Рефлексия.
2
Беседа учителя
Использованная литература:
Информатика и ИКТ. Н.Д.Угринович Учебник для 10 класса – БИНОМ.: Лаборатория знаний, 2010.
Краткий план урока
1. Организационный момент. Д/з § 1.2.3 + тетрадь 9 класс.
2.Актуализация знаний. Векторная графика.
3.объяснение нового материала: векторный редактор OpenOffice.org Draw.
Как запустить векторный редактор
панели инструментов 3 - D объектов
показать, как строить 3 - D объекты.
показать, как преобразовывать 3-D объекты (поворот, вращение, поверхность, направление, цвет).
4.Практическая работа № 7 за компьютером . Творческая работа.