Рабочая программа по информатике (7 класс, внеурочная деятельность, ФГОС)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


[link] 24. Олман Р. CorelDraw 13. Полное руководство. - М.: ЭНТРОП, 2011.

  1. Стразницкас М. Эффективная работа с Photoshop CS. Графика для Web. — М.: 2011.

  2. Фок Б. Internet с самого начала 4-е изд. - С-Пб.: ПИТЕР, 2010.

Материально-техническое обеспечение

Помещение кабинета информатики, его оборудование (мебель и средства ИКТ) удовлетворяют требованиям действующих Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2.2821-10, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).

В кабинете информатики установлен компьютерный класс: 1 рабочее место преподавателя и 11 рабочих мест учащихся, снабженных стандартным комплектом: системный блок, монитор, устройства ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами (клавиатура и мышь), привод для чтения и записи компакт-дисков, аудио/видео входы/выходы. Все компьютеры подключены к внутришкольной сети и глобальной сети Интернет.

























Тематический план внеурочной деятельности «Компьютерная графика».

План.

Факт.

Тема раздела

Количество часов

Содержание деятельности

Введение во Flash MX.(4 часа )




Настройки Flash MX под потребности пользователя.

1

Аналитическая деятельность:

  • анализировать интерфейс Flash MX для создания анимационных роликов с позиций исполнителя;

  • осуществлять навигацию с использованием Movie Explorer$

  • анализировать и сопоставлять возможности встроенных библиотек программы.

Практическая деятельность:

  • загружать нужную программу;

  • выполнять настройки программы для работы с объектами;

ориентироваться в интерфейсе программы Flash MX.




Навигация при помощи Movie Explorer.

1




Импорт, использование и оптимизация графики.

1




Советы по использованию библиотек.

1

Создание выразительных текстовых эффектов.(8 часов)




Простые преобразования текста

1

Аналитическая деятельность:

  • определять в конкретных ситуациях необходимость использования текста и текстовых эффектов;

  • анализировать возможности создания эффектов текста;

  • анализировать условия и возможности применения альфа-прозрачности и яркости с позиции пользователя;

  • сопоставлять возможности работы с изображением при использовании файла Liberty.

Практическая деятельность:

  • использовать возможности редактора Flash MX для создания и редактирования выразительных текстовых эффектов;

использовать редактор для создания текста, маскирования




Альфа-прозрачность и яркость

1




Построение промежуточных отображений текста вдоль траектории

1




Текст и маскирование

1




Создание собственных текстовых эффектов

1




Файл Liberty

1

Выполнение переходов.(3 часа)




Простые переходы

1

Аналитическая деятельность:

  • анализировать условия и возможности применения растрового редактора для выполнения разного вида переходов.

Практическая деятельность:

использовать возможности Flash MX для создания простых, комбинированных и пространственных переходов




Комбинированные переходы

1




Пространственные переходы

1

Эффекты маскирования.(4 часа)




Краткий обзор технологии маскирования

1

Аналитическая деятельность:

  • определять в конкретных ситуациях необходимость использования той или иной технологии маскирования;

  • анализировать возможности создания маски- прожектора.

Практическая деятельность:

  • использовать возможности редактора Flash MX для сглаживания маски при работе с простыми и сложными формами;

применять технологии маскирования объектов




Простая маска-прожектор

1




Сглаживание маски для простых и сложных форм

2

Анимационные технологии.(10 часов)




Разработка сценария

2

Аналитическая деятельность:

  • анализировать возможности программы Flash MX с точки зрения создания анимационного сюжета;

анализировать и сопоставлять различные приемы создания анимации для создания анимации фоновых изображений.

Практическая деятельность:

  • ориентироваться в возможностях программы по созданию анимации действующего лица;

  • определять инструменты и пункты меню для создания кадра и настройки мультипликации;

выполнять операции в программе для создания покадровой анимации.




Основы анимации действующего лица

2




Оживление созданного действующего лица

2




Циклическая анимация

2




Выражение эмоций

1




Анимация фоновых изображений

1

Расширенные возможности Flash.(5 часов)




Имитация видеоэффектов в среде Flash

1

Аналитическая деятельность:

  • анализировать соответствие контента web-сайту и его структуре;

  • уметь регистрировать адрес в сети Интернет для выгрузки сайта на бесплатном домене с учетом предлагаемых соглашений и правил.

Практическая деятельность:

  • применять программное обеспечение Flash MX для создания фильма;

  • применять видеоэффекты для создания объектов в фильме;

организовывать индивидуальную информационную среду.




Создание трехмерных объектов в среде Flash

1




Использование звука в среде Flash.

1




Резерв

1





ИТОГО

35