Задание для практической работы в среде ЛогоМиры

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Работа с кнопками. Лабораторная работа по информатике. 5-6 класс



  1. Создать лабиринт и фон. (Для создания лабиринта используем инструмент РУЧКА , настроив размер пера, для фона используем различные формы, например цветы и деревья, припечатывая их штампом).

  2. Установить черепашку, одеть её в костюм МЯЧ, дать ей имя, например Мячик (Открыть рюкзак, вкладка СОСТОЯНИЕ, СМЕНИТЬ имя). [pic]

  3. Создать кнопки СТАРТ, ВПРАВО, ВЛЕВО, ВВЕРХ, ВНИЗ.

Кнопка СТАРТ предназначена для запуска и остановки движения черепашки.

Инструкция к этой кнопке: Мячик, вп 5 жди 1

Кнопка ВПРАВО обеспечивает поворот черепашки на восток.

Инструкция к этой кнопке: Мячик, нов_курс 90.

Кнопки ВЛЕВО, ВВЕРХ, ВНИЗ соответственно изменяют направление движения вашего героя. Инструкции для этих кнопок аналогичны инструкции для кнопки ВПРАВО, но вместо 90 надо указать соответствующее число (см. рис 1)


  1. Создайте аналогичный лабиринт, но черепашку нарядите в костюм мотоциклиста. Для того, чтобы мотоциклист при изменении направления движения изменил и форму, используйте команду нов_форма “… . Для различных направлений движения мотоциклиста используйте формы :

[pic] [pic]





Чтобы создать формы для движения вправо и вниз вспомните, как мы работали с формами, отражали горизонтально и вертикально объекты.


[pic]