Blender 2.76 Урок «Сглаживание объектов»

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Blender 2.76 Урок «Сглаживание объектов»

После запуска Blender 2.76 на экране появится следующее окно:

[pic]

Для того, чтобы исчезла заставка, надо нажать ESC. На экране появиться следующее окно:

[pic]



Как вы могли заметить, mesh-объекты в Blender ни только в объектом режиме, но и на изображении (F12) не являются сглаженными: можно хорошо различить части, из которых они состоят. Для того, чтобы сгладить объект в Blender существует несколько способов.

Один из них – это модификатор «подразделение поверхности» (Subdivision, Subsurf in short).



[pic]



Увеличивая цифру в элементе «вид»: 2, 3, и т.д. можно добиться большей сглаженности. Затем надо нажать кнопку «применить».



[pic]

Практическая работа

Разместите на сцене несколько различных mesh-объектов. Продублируйте их. Попробуйте разную степень сглаженности.



Использованные источники

1) http://ru.wikipedia.org/wiki/Трёхмерная_графика

2) http://ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная реальность

3) http://ru.wikipedia.org/wiki/Реальное время

4) Boralli, F. BsoD/Introduction to Physical Simulation.

(http://wiki.blender.org/index.php/Main_Page)

5) Лаборатория юного линуксоида [link]