Access + игровые технологии

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Автор: Ташкинов Ю.А.

MS Access

  1. Откройте редактор Баз данных MS Access

  2. Создайте новую БД

[pic]









Имя: “World of Tanks”

[pic]

  1. Перейдите в режим конструктора

[pic]

Имя таблицы – «Танки»

  1. Создай поля в соответствии с примером, учитывая, что количество символов должно быть минимальным. Можно самостоятельно добавлять поля. Где нужно, создайте маску ввода #-### ( на занятии мы делали маску ввода для номера телефона 3 (80##) - ###-##-##

[pic]

[pic]

  1. Вернись в режим таблицы

[pic]

  1. Впиши в таблицу несколько примеров танков (любых)

[pic]

[pic]

Можно составить, например, такую таблицу:

[pic]

5. создай новую таблицу «Игроки»

[pic]


[pic]













[pic]

В таблицу «Танки» добавь поле «Код игрока» (Мастер подстановок), а в таблице «Игроки» переименуй «Код» на «Код игрока»

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

  1. Закрой все таблицы.

  2. Перейди в схему данных

[pic]

[pic]

  1. Объедини данные. Для этого в таблице «Игроки» зажми «Код игрока» и перетяни к полю «Танки: игроки»

[pic]

[pic]

[pic]

Значок бесконечности и единичка обозначают, что у 1 игрока может быть несколько танков.

  1. Создай третью таблицу «Владельцы», которая бы связала предыдущие 2 таблицы, используя мастер подстановок (код танка в Таблице Танки должен соответствовать полю Код Танка в таблице Владельцы. Это же касается и полю Код игрока.

[pic]



[pic]

  1. Заполни таблицу «Владельцы». Каждое из полей должно быть связанным мастером подстановок из таблицам Танки и Игроки.

[pic]