Урок-игра по информатике для 6 класса «Я умею работать в графическом редакторе Paint!»
Урок-игра по информатике
«Я умею работать в графическом редакторе Paint!»
Цель урока: обобщение и систематизация знания и умения учащихся по работе в графическом редакторе Paint.
Задачи урока:
Актуализировать знания по работе в графическом редакторе Paint;
Развить творческие способности и логическое мышление;
Воспитание бережного отношения к школьному имуществу и технике.
Тип урока: урок проверки, оценки и коррекции знаний и умений по работе в графическом редакторе Paint.
Учащиеся должны уметь: использовать различные инструменты графического редактора Paint.
Оснащение урока: графический редактор Paint, интерактивное пособие ИНФОРМАТИКА 6, рабочая тетрадь «Информатика, 6 класс», учебное пособие «Информатика, 6 класс», карточки с задачами, цветные карандаши, дипломы для команд.
План урока:
Организационный момент;
Проверка домашнего задания;
Проведение игровой программы;
Рефлексия.
Ход урока:
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Сегодня мы с вами вспомним, чем же мы занимались практически всю четверть и подведем итог нашей деятельности. Всё это будет проходить в игровой форме, по результатам которой все получат отметки в соответствии с занятым местом:
1 место – 10 баллов;
2 место – 9 баллов;
3 место – 8 баллов.
Для начала нам нужно разделиться на 3 команды. Каждый из вас получил по фрагменту изображения [ [link] Приложение 8. Дипломы победителям
, [pic]
16