Практическая работа по информатике и ИКТ 9 класс по теме Создание программ для Робота

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Вариант 1

  1. Используя линейный алгоритм, составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой [pic]



  1. Используя цикл n раз, необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

[pic]

  1. Используя цикл n раз, составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

[pic]

1 4. Робот движется вдоль стены от начального положения (◊) до конца стены. Стена располагается по диагонали от правого верхнего к левому нижнему углу поля. Необходимо закрасить все внутренние углы стены, как показано на примере. Размеры стены могут быть произвольны. [pic]




Вариант 2

  1. Используя линейный алгоритм, составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. [pic]


  1. Используя цикл n раз, необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.






  1. Используя цикл n раз, составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊. [pic]

  2. Робот движется вдоль стены от начального положения (◊) до конца стены. Стена располагается по диагонали от правого нижнего к левому верхнему углу поля. Необходимо закрасить все внутренние углы стены, как показано на примере. Размеры стены могут быть произвольны. [pic] [pic]


Вариант 1

  1. Используя линейный алгоритм, составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой [pic]



  1. Используя цикл n раз, необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

[pic]

  1. Используя цикл n раз, составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

[pic]

1 4. Робот движется вдоль стены от начального положения (◊) до конца стены. Стена располагается по диагонали от правого верхнего к левому нижнему углу поля. Необходимо закрасить все внутренние углы стены, как показано на примере. Размеры стены могут быть произвольны. [pic]
















Вариант 2

  1. Используя линейный алгоритм, составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. [pic]


  1. Используя цикл n раз, необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.






  1. Используя цикл n раз, составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊. [pic]

  2. Робот движется вдоль стены от начального положения (◊) до конца стены. Стена располагается по диагонали от правого нижнего к левому верхнему углу поля. Необходимо закрасить все внутренние углы стены, как показано на примере. Размеры стены могут быть произвольны [pic] [pic]

Вариант 1

  1. Используя линейный алгоритм, составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой [pic]



  1. Используя цикл n раз, необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.

[pic]

  1. Используя цикл n раз, составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.

[pic]

1 4. Робот движется вдоль стены от начального положения (◊) до конца стены. Стена располагается по диагонали от правого верхнего к левому нижнему углу поля. Необходимо закрасить все внутренние углы стены, как показано на примере. Размеры стены могут быть произвольны. [pic]
















Вариант 2

  1. Используя линейный алгоритм, составьте программу закрашивания клеток, отмеченных звездочкой. [pic]


  1. Используя цикл n раз, необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.






  1. Используя цикл n раз, составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊. [pic]

  2. Робот движется вдоль стены от начального положения (◊) до конца стены. Стена располагается по диагонали от правого нижнего к левому верхнему углу поля. Необходимо закрасить все внутренние углы стены, как показано на примере. Размеры стены могут быть произвольны [pic] [pic]