|
Знакомство с графическим редактором Paint.net .
Автор публикации: Гаврюшина В.А.
Дата публикации: 2016-11-02
Краткое описание: Знакомство с графическим редактором Paint.net. в виде несложных заданий. В отличие от стандартного редактора Microsoft Paint в Paint.NET можно применять специальные эффекты к фотографиям, работать со слоями, осуществлять коррекцию изображений различными инструментами, импортировать фо...
Как нарисовать смешной трехмерный смайл в Paint.NET Используются эффекты: Трехмерное изображение - Shape3D Обработка края выделенной области - Bevel Selection [pic] Этап 1. Рисуем фон для веселого трехмерного смайлика в Paint.NET [pic] Создайте квадратное изображение, например, размером 400 на 400 пикселей. Фоновый слой оставьте белым. Добавьте прозрачный слой. Заполните градиентом (инструмент Paint.NET Градиент) из двух цветов. В качестве основного цвета используйте мандариновый ff8800, в качестве дополнительного - золотистый ffd700. Градиент выполните непосредственно из верхнего левого угла изображения в нижний правый угол. Получится примерно такое изображение как на рисунке слева.
Этап 2. Рисуем глаза и улыбку смешного трехмерного смайлика в Paint.NET [pic] Создайте новый прозрачный слой. Если новый слой оказался не на самом верху, а ниже слоя с фоном, переместите его наверх. Этот слой понадобится позже для того, что бы было легче придать объемность глазам и улыбке смайлика. На этом новом слое при помощи инструмента Линия нарисуйте глаза и рот будущего смайлика черным цветом и толщиной 4.
Так как смайлик в будущем должен представлять объемный шарик, типа шарика для пинг-понга, то для достижения нужного эффекта лучше сделать полоски глаз и улыбки вдавленными или выпуклыми. Для этого: [pic] Выделите на верхнем слое, где нарисованы глаза и улыбку, с помощью инструмента Волшебная палочка всю пустую область. К выделенной пустой области примените дополнительный эффект Обработка края выделенной области - Bevel Selection. Для простоты используйте параметры эффекта по умолчанию, кроме дополнительного цвета. Дополнительный цвет сделайте серым. Однако можете изменять и другие параметры и, возможно, смайлик окажется более симпатичным. Получившуюся в результате применения эффекта рамку вокруг изображения удалите.
Этап 3. Делаем трехмерный смайлик Объедините слои с оранжевым фоном и глазами смайлика, так что бы получился один слой. [pic] Примените к этому слою дополнительный эффект -Трехмерное изображение - Shape3D, стараясь минимально изменять настройки параметров по умолчанию. Попробуйте изменить другие настройки и возможно вы добьетесь более интересных эффектов. Но некоторые настройки измените: Параметр Texture Map должен быть выбран Plane map, это важно. Параметр Object Rotation по оси Y мы установите равным 30. Параметр Lighting - Direction по оси X сделайте 0,75. Параметр Ambient Lighting увеличьте до 0,65. Остальные параметры можно оставить без изменения.
Этап 4. Рисуем тень трехмерного смайлика [pic] Создайте новый слой между смайликом и белым фоном. На этом слое выделите область будущей тени и заполните ее либо черным цветом, лучше инструментом Градиент из золотистого и черного цвета. Снимите выделение с области тени и примените к слою с тенью эффект Гауссово размытие: Эффекты → Размытие → Гауссово размытие, радиус размытия 20.
У вас должен получиться примерно такой смайлик, как на рисунке ниже. [pic]
|
|