|
Проверочная работа по информатике теме «Формальные исполнители Чертежник и Робот» 9 класс
Автор публикации: Грошева Ю.С.
Дата публикации: 2016-08-12
Краткое описание: ...
Проверочная работа по теме «Формальные исполнители Чертежник и Робот» 1 вариант Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы. алг нач опустить перо сместиться на вектор (0, 4) сместиться на вектор (1, -2) сместиться на вектор (1, 2) сместиться на вектор (0, -4) поднять перо кон алг
нач опустить перо сместиться на вектор (0, 2) сместиться на вектор (2, 0) сместиться на вектор (0, -2) сместиться на вектор (-2, 0) поднять перо кон Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды. [pic] Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.
алг нач сместиться в точку (1, 1) опустить перо нц 5 раз сместиться на вектор (0, 1) сместиться на вектор (5, 0) сместиться на вектор (0, -1) сместиться на вектор (-5, 1) [pic] сместиться на вектор (0, 1) кц кон Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя алгоритм с циклом. Известно, что на поле Робота нет стен и закрашенных клеток. Не делая рисунка, определите, сколько клеток будет закрашено после выполнения следующих команд:
- закрасить
вправо вверх закрасить вправо закрасить вверх закрасить закрасить вправо
Проверочная работа по теме «Формальные исполнители Чертежник и Робот» 2 вариант Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы. алг нач опустить перо сместиться на вектор (0, 4) сместиться на вектор (0, -4) сместиться на вектор (2, 4) сместиться на вектор (0, -4) поднять перо кон алг
нач опустить перо сместиться на вектор (-1, 1) сместиться на вектор (1, 1) сместиться на вектор (1, -1) сместиться на вектор (-1, -1) поднять перо кон Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды. [pic] Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.
алг нач сместиться в точку (1, 1) опустить перо нц 5 раз сместиться на вектор (0, 5) сместиться на вектор (1, 0) сместиться на вектор (0, -5) сместиться на вектор (-1, 0) [pic] сместиться на вектор (1, 0) кц кон Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя алгоритм с циклом. Известно, что на поле Робота нет стен и закрашенных клеток. Не делая рисунка, определите, сколько клеток будет закрашено после выполнения следующих команд:
- закрасить
вправо закрасить закрасить вправо вправо закрасить закрасить закрасить вправо
Составьте алгоритм, при выполнении которого Робот переместится из клетки А в клетку В.
Провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A. (Использовать Цикл n раз)
[pic]
Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A. [pic]
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
[pic]
Составьте алгоритм, при выполнении которого Робот переместится из клетки А в клетку В.
Нарисовать узор. Начальное положение Робота отмечено символом ◊. (Использовать Цикл n раз)
[pic]
Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A. [pic]
Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊.
[pic]
|
|