Итоговый тест по информатике 7 класс

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Итоговое тестирование по информатике в 7 классе.



1. Компьютер - это:


1) электронное вычислительное устройство для обработки чисел;


2) устройство для хранение информации любого вида;


3) универсальное устройство для работы с информацией;


4) устройство для обработки аналоговых сигналов.



2. Операционная система - это:


1) совокупность основных устройств компьютера;


2) программная среда, определяющая интерфейс пользователя;


3) программа для уничтожения компьютерных вирусов;


4) система программирования на языке низкого уровня.



3. Обмен информацией – это:


1) выполнение домашней работы;


2) просмотр телепрограммы;


3) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;


4) разговор по телефону.



4. Примером текстовой информации может служить:


1)таблица умножения на обложке школьной тетради;


2)иллюстрация в книге;


3)правило в учебнике родного языка;


4)фотография;



5. Под носителем информации обычно понимают:


1) линию связи;


2 )параметр информационного процесса;


3) компьютер;


4 )материальный носитель, который можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации.



6. Модель — это:


1) фантастический образ реальной действительности;


2) совокупность объектов и отношений, отражающих существенные стороны изучаемого объекта, явления или процесса;


3) определенное описание изучаемого объекта, процесса, явления средствами изобразительного искусства;


4) информация о несущественных свойствах объекта.




7. Математическая модель объекта — это:


1) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала;


2) описание в виде схемы внутренней структуры изучаемого объекта;


3) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение;


4) последовательность электрических сигналов.



8. Табличная информационная модель представляет собой:


1) описание иерархической структуры строения моделируемого объекта;


2) описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещаемых в таблице;


3) систему математических формул;


4) последовательность предложений на естественном языке.



9. Алгоритм – это:


1) правила выполнения определенных действий;


2) набор команд для компьютера;


3) протокол для вычислительной сети;


4) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.



10. Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствии ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значений, называется:


1) результативность;


2) массовость;


3) дискретность;


4) конечность.



11. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется:


1) результативность;


2) массовость;


3) конечность;


4) детерминированность.



12. Текстовый редактор – программа, предназначенная для:


1) создания, редактирования и форматирования текстовой информации;


2) работы с изображениями в процессе создания игровых программ;


3) управление ресурсами ПК при создании док3ументов;


4) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды.



13. к числу основных функций текстового редактора относятся:


1) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;


2) создание, редактирование, сохранение и печать текстов;


3) строгое соблюдение правописания;


4) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.



14. Курсор – это:


1) устройство ввода текстовой информации;


2) клавиша на клавиатуре;


3) наименьший элемент отображения на экране;


4) метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен текст, вводимый с клавиатуры.



15. Устройством для вывода текстовой информации является:


1) клавиатура;


2) экран дисплея;


3) дисковод;


4) мышь.



16. Форматирование текста представляет собой:


1) процесс внесения изменений в имеющийся текст;


2) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;


3) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;


4) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.


17. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве:


1) в виде файла;


2) таблицы кодировки;


3) каталога;


4) директории.



18. Одной из основных функций графического редактора является:


1) ввод изображения;


2) хранение кода изображения;


3) создание изображений;


4) просмотр вывод содержимого видеопамяти.



19. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:


1) точка экрана (пиксель);


2) прямоугольник;


3) круг;


4) палитра цветов.



20. Электронная таблица – это:


1) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;


2) прикладная программа для обработки изображений;


3) устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;


4) системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц.



21. Электронная таблица представляет собой:


1) совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов;


2) совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и столбцов;


3) совокупность пронумерованных строк и столбцов;


4) совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом.



22. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:


1) С3+4*Е


2) С3=С1+2*С2


3) А5В5+23


4) =А2*А3-А4