ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КВЕСТ ИГРЕ
НА АНГЛИЙСКОМ И НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ
"YOUNG TRANSLATORS" ПРИУРОЧЕННОЙ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ПЕРЕВОДЧИКОВ.
Междунаро́дный день перево́дчика (International Translation Day) — профессиональный праздник устных и письменных [link] ») в связи с чем традиционно считается святым покровителем переводчиков
I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее положение определяет статус, цели и задачи квест игры, сроки и порядок ее проведения, условия участия, подведение итогов и награждение. Квест игра на английском и немецком языке "Young translators" приурочена к Международному дню переводчиков, который отмечается 30 сентября.
1.2 Организаторами квест игры являются учителя английского и немецкого языков
___________________________
II. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ
2.1. Foot – Квест ( англ.Footquest, дословный перевод – Foot-нога, Quest-поиск.) – пешая командная игра.
2.2. Игра включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки.
2.3. На каждой точке команде будут предложены задания различного характера – познавательные, творческие, логические, т.п.
2.4. Побеждает команда, прошедшая маршрут за наименьшее количество времени и справившаяся правильно со всеми заданиями
III. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КВЕСТ ИГРЫ
3.1 Повышение практического интереса учащихся к иностранным языкам, знание которых способствует успешной социализации в современном мире.
3.2. Развитие творческих способностей и практических навыков учащихся в области устного и письменного перевода с иностранного языка на русский, воспитание любви к русской и зарубежной поэзии.
3.3. Расширение возможностей применения знаний учащихся по иностранному языку и литературе.
3.4. Овладение культурологической и информационной функциями иностранного языка.
3.5. Выявление одаренных школьников изучающих английский и немецкий язык.
IV. УЧАСТНИКИ КВЕСТ ИГРЫ
4.1 К участию в квест игре приглашаются команды по 5 человек (8-9 класс) общеобразовательных учреждений г._____________.От одного образовательного учреждения может быть по одной команде с изучением анг.яз и одной команде с изучением нем.яз.
4.2 Каждая команда должна иметь свое название и капитана, подготовить плакат формат А3 к Международному дню переводчика .
4.3 Для участия в квест игре необходимо направить заявку (Приложение 1) по электронному адресу ____________(английский язык) и _______________(немецкий язык) с 10 по 20 сентября 2016 года с пометкой «Квест игра», или заполнить заявку по ссылке _____________________
V. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
5.1 Квест игра будет проходить 30 сентября в ____________
5.2. Время начала квеста будет сообщено дополнительно.
VI.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КВЕСТ ИГРЫ
6.1 Заявки на участие в квест-игре принимаются в период с года 10 по 20 сентября 2016 (образец заявки прилагается, приложение 1)
6.2 Квест игра будет проходить в командном и личном зачете.
6.3. Этапы игры:
Вводный инструктаж .
Старт игры .
Игра включает в себя движение команды по маршруту, на котором расположены игровые точки ("WELLCOME TO FAIRLY TALE", "GRAMMAR PUZZLE", "PROFESSIONAL INTERPRETERS", "SECRET FILES") и личный зачет "WHO IS THE BEST YOUNG TRANSLATOR?"
Подведение итогов и награждение .
VII. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
время выполнения заданий (по пятибалльной системе);
правильность выполнения заданий (за каждый правильный ответ 1 балл);
оригинальность при выполнении заданий (по пятибалльной системе);
сплоченность команды при выполнении заданий (по пятибалльной системе);
самой «быстрой» команде, которая пришла первой, начисляются дополнительные 3 балла.
подготовка плаката (по пятибалльной системе).
соответствие теме и цели квест игры;
оригинальность работы;
художественное воплощение замысла;
информативность;
соответствие требованиям к оформлению работы:
Размеры плаката: минимальный размер - формат А3.
Техника исполнения – любая.
С обратной стороны плаката указывается следующая информация:
- ФИО автора (название творческого коллектива), год рождения (полный возраст);
-учебное заведение.
Штрафные баллы назначаются
за нарушение Условий проведения;
за нарушение дисциплины на маршруте;
за использование интернета.
VIII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
8.1. Для подведения итогов квест-игры формируется компетентное жюри из числа присутствующих учителей
8.2.Победителем квест игры в командном зачете становится команда , которая пройдет маршрут максимально быстро (фиксируется общее время прохождения маршрута от начала до конца) и наберет наибольшее количество баллов за выполненные задания на игровых точках. В личном зачете побеждает участник набравший максимальное количество баллов.
8.2. По итогам квест-игры будут определены победитель (1 место) и два призера (2 и 3 места).
8.3. Командам-участникам квест-игры будут вручены дипломы за участие.
IX. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Контактные лица:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Наименование образовательного учреждения (адрес и телефон)
Ф. И.О. (полностью) руководителя, должность, контактный телефон и адрес электронной почты.
Ф. И. участника или участников (полностью) и класс