Рабочая программа по ИЗО (8 класс)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для 8 класса предназначена для реализации в Государственном бюджетном образовательном учреждении Архангельской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Вычегодская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат".

Рабочая программа «Изобразительное искусство» 8 класса составлена на основе примерной программы по изобразительному искусству для 3-8 классов с реализацией ФКГОС I и II вида, 2013 г. (рассмотрена на заседании Методического совета школы, протокол №1 от 30.08.2013, утверждена приказом директора №730 от 30.08.13). Учебник: Питерских, А.С. Изобразительное искусство 7 кл. / Питерских А.С., Гурова Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М. –М.: Просвещение, 2013

Целью программы является воспитание эстетически и конструктивно мыслящих людей, обладающих основами знаний в этой сфере и умеющих их применять в своей практической деятельности.

Задачи программы:

- развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии, зрительно-образной памяти, эмоционально-эстетического восприятия действительности;

воспитание культуры восприятия произведений изобразительного, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и дизайна;

- освоение знаний об изобразительном искусстве как способе эмоционально-практического освоения окружающего мира; о выразительных средствах и социальных функциях живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, дизайна, архитектуры; знакомство с образным языком изобразительных (пластических) искусств на основе творческого опыта;

- овладение умениями и навыками художественной деятельности, изображения на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, представлению, воображению);

формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, способности воспринимать его исторические и национальные особенности.

В соответствии с учебным планом на изучение изобразительного искусства в 8 классе отводится по 1 ч в неделю, всего 34 ч.





Требования к уровню подготовки обучающихся

Учащиеся должны знать:

- как анализировать произведения архитектуры и дизайна; каково место конструктивных искусств в ряду пластических искусств, их общие начала и специфику;

- особенности образного языка конструктивных видов искусства, единство функционального и художественно-образных начал и их социальную роль;

- основные этапы развития и истории архитектуры и дизайна, тенденции современного конструктивного искусства.

Учащиеся должны уметь:

- конструировать объемно-пространственные композиции, моделировать архитектурно-дизайнерские объекты (в графике и объеме);

- моделировать в своем творчестве основные этапы художественно-производственного процесса в конструктивных искусствах;

- работать с натуры, по памяти и воображению над зарисовкой и проектированием конкретных зданий и вещной среды;

- конструировать основные объемно-пространственные объекты, реализуя при этом фронтальную, объемную и глубинно-пространственную композицию;

- использовать в макетных и графических композициях ритм линий, цвета, объемов, статику и динамику тектоники и фактур;

- владеть навыками формообразования, использования объемов в дизайне и архитектуре (макеты из бумаги, картона, пластилина);

- создавать композиционные макеты объектов на предметной плоскости и в пространстве;

- создавать с натуры и по воображению архитектурные образы графическими материалами и др.

- работать над эскизом монументального произведения (витраж, мозаика, роспись, монументальная скульптура);

- использовать выразительный язык при моделировании архитектурного ансамбля;

- использовать разнообразные материалы (бумага белая и тонированная, картон, цветные пленки; краски: гуашь, акварель; графические материалы: уголь, тушь, карандаш, мелки; материалы для работы в объеме: картон, бумага, пластилин, глина, пенопласт, деревянные и другие заготовки).




Критерии и нормы оценки знаний, обучающихся по изобразительному искусству

Оценка "5"

- учащийся полностью справляется с поставленной целью урока;

- правильно излагает изученный материал и умеет применить полученные знания на практике;

- верно решает композицию рисунка, т.е. гармонично согласовывает между собой все компоненты изображения;

- умеет подметить и передать в изображении наиболее характерное.

Оценка "4"

- учащийся полностью овладел программным материалом, но при изложении его допускает неточности второстепенного характера;

- гармонично согласовывает между собой все компоненты изображения; ·умеет подметить, но не совсем точно передаёт в изображении наиболее характерное.

Оценка "3"

- учащийся слабо справляется с поставленной целью урока;

- допускает неточность в изложении изученного материала.

Оценка "2"

- учащийся допускает грубые ошибки в ответе;

- не справляется с поставленной целью урока;

Оценка "1"

- учащийся обнаруживает полное незнание учебного материала





УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (34 часа)







Поурочное планирование 8 класс

ДИЗАЙН И АРХИТЕКТУРА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (34 часа)

Наименование раздела. Тема урока



Кол. часов



Практическая часть (вид работы, количество часов)

Основные понятия (на урок или на тему раздела)

Дата проведения урока по плану

ХУДОЖНИК – ДИЗАЙН – АРХИТЕКТУРА (8 часов)

1.

Дизайн и архитектура — конструктивные искусства в ряду пространственных искусств.




1

Беседа. Знакомство с многообразным миром конструктивных искусств.

Д.З. Стр. уч. 6-11читать, рассмотреть иллюстрации.

Мир, который создает человек. Конструктивные искусства – архитектура и дизайн. Основа архитектуры и дизайна. Семья пространственных искусств.


2.

Основы композиции в конструктивных искусствах. Гармония, контраст и эмоциональная выразительность плоскостной композиции.

1

Освоение основных типов композиций: симметричная, асимметричная, фронтальная и глубинная.

Освоение понятий ритм и движение, разрежённость и сгущённость.

Образно-художественная осмысленность простейших плоскостных композиций.

Задания 1-4 стр. 20 А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»

Д.З. Стр. уч. 13-20 читать, задания 1-4 стр. 20

Основа композиции – основа дизайна и архитектуры.

Гармония, контраст и выразительность плоскостной композиции.

Симметрия. Асимметрия и динамическое равновесие.

Движение и статика. Ритм.



3.

Прямые линии и организация пространства.

1

Решение с помощью простейших композиционных элементов художественно-эмоциональных задач. Прямые линии: соединение элементов композиции и членение плоскости.

Задания 1-3 стр. 22. А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»

Д.З. Стр.уч. 21-22 читать, задания 1-3 стр. 22.


Сближенность цветов и контраст. Цветовой акцент, ритм цветовых форм, доминанта.


4.

Цвет — элемент композиционного творчества.

Свободные формы: линии и пятна

1

Формирование навыков по монтажности соединений элементов, порождающей новый образ. Приобретение знаний и навыков индивидуального конструирования.

Задания 1-2 стр. 27 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

1. Создать композицию из 2-3 прямоугольников, 3-4 прямых линий и небольшого цветного кружка

2. Создать композицию из цветных линий,

прямоугольников и кругов (теплая или холодная гамма)

3. Создать композицию из произвольного количества разнообразных фигур по принципу цветовой гармонии или контраста.

4. Характером мазка, линией, цветом, ритмом в абстрактной композиции передать событие, состояние или ощущение предварительно сформулировав название работы («Шум дождя», «Суматоха», «Тишина сумерек», «Жаркая музыка карнавала», «Нежное дыхание щенка» и т.д.)

Д.З. Стр. уч. 23-27 читать.

Цвет -мощное художественно-выразительное средство.

Законы цветовой композиции. Композиционное сочетание цветов. Основы цветоведения. Спектр. Тёплые и холодные цвета. Цветовой контраст. Локальный цвет. Цветовая гамма). Эмоциональная и психологическая роль цвета в плоскостной композиции.



5.

Буква — строка — текст. Искусство шрифта.

1

Задания 1-4 стр. 31 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

1. Создать композицию из прямоугольников, линий, круга и буквы, являющейся композиционной и цветовой доминантой.

2. Создать композицию, в которой роль линий разной толщины и длины будут выполнять строки, составляющие единое графическое целое с другими элементами.

3. Создать композицию, аналогичную предыдущей, но с использованием цвета. Цвет строк и других элементов должен гармонировать с цветом фона. (Работа выполняется на компьютере)

Шрифт. Искусство шрифта. Восприятие шрифта.

Характер шрифта: тяжелый, приземистый, легкий, ажурный, а также скругленный или рубленый, ясно читаемый или декоративный.



6.

Композиционные основы макетирования в графическом дизайне.

Текст и изображение как элементы композиции.

1

Задания 1-3 стр. 39 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

1. Основываясь на правилах композиции, выполнить упражнения, объединяющие в себе изображения и текст:

а) вместо прямоугольников –фотографии, вместо линий – строки текста («рыба»).

б) вместо пятен – изображения (фото, рисунок), вырезанные по контуру, вырастающие, как строки, из фона;

в) фотография служит фоном для текста («рыба») и других композиционных элементов.

2. Макетирование открытки (в реальном формате)


Основа графического дизайна – искусство композиции.

Композиционные основы макетирования в полиграфическом дизайне. Текст и изображение как элементы композиции. Стилистическое и цветовое единство шрифта и изображения.

Плакат. Изобразительный язык плаката. Взаимодействие текста и изображения. Синтез изображения и слова. Задача искусства плаката и сферы его применения.



7.

8.

В бескрайнем море книг и журналов. Многообразие форм графического дизайна (обобщение темы).

2

Задания 1-2 стр. 45 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

1. Графическое макетирование. Деловая игра «Коллективное макетирование книги (журнала)». Предварительные эскизы.

2. Создание макета журнала или книги (разворот или обложка). Выполняется в технике коллажа или компьютерной графики.

Дополнительное задание (по желанию)

1.Создать «тематический» алфавит: буквы-животные, буквы-растения, буквы — обитатели моря, буквы-клоуны, буквы-металлоконструкции, буквы — архитектурные элементы и т. п.;

Д.З. Стр. уч. 41-45 читать.

Элементы книги: переплёт, форзац, титульный лист, шмуцтитул, разворот. Обложка (переплет) книги или журнала. Дизайн книги и журнала. Изобразительный стиль книги, журнала.



ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК КОНСТРУКТИВНЫХ ИСКУССТВ. В МИРЕ ВЕЩЕЙ И ЗДАНИЙ (11 часов)

9.


Объект и пространство.

От плоскостного изображения к объемному макету.

Соразмерность и пропорциональность.

1

Понимание учащимися формотворчества как композиционно-стилевого единства формы, цвета и функции.

Развитие образно-ассоциативного мышления.

Композиция плоскостная и пространственная. Понятие чертежа как плоскостного изображения объёмов, когда точка – вертикаль, круг – цилиндр или шар, кольцо – цилиндр и т.д.

Формирование художественного отношения к вещи как материальному отражению времени и человека.

Задания 1-3 стр. 53 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

1. Упражнения на изобретательность: а) выполнение подготовительных эскизов с трансформацией в пространстве различного типа прямых линий;

б) создание объемно-пространственного макета, с решением задачи соразмерности объема (дома) и площади поля (композиция фронтальная или глубинная);

2. создание объемно-пространственной композиции из 2-3 объемов, с решением задачи пропорциональности и соразмерности домов по отношению друг к другу и их сомасштабности площади поля.

Создать ритмически сбалансированную композицию из цилиндров и вертикалей разной высоты и диаметров путем противопоставления сгущенности и разреженности из расположении.

Д.З. Стр. уч. 49-53 читать.

Соразмерность и пропорциональность объемов в пространстве.


10.

Архитектура — композиционная организация пространства.

1

Понимание учащимися формотворчества как композиционно-стилевого единства формы, цвета и функции.

Развитие образно-ассоциативного мышления.

Вспомогательные соединительные элементы в пространственной композиции. Понятие рельефа местности и способы его обозначения на макете. Макетные упражнения (выполнение подготовительных эскизов с трансформацией в пространстве различного типа прямых линий).

Д.З. Стр. уч. 54-57 читать, рассмотреть иллюстрации.

Рельеф. Разновысокие, горизонтальные и вертикальные плоскости как элементы композиционного творчества. Гармония и разнообразие в ритмической организации пространства.


11.

Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.

1

Понимание учащимися формотворчества как композиционно-стилевого единства формы, цвета и функции.

Развитие образно-ассоциативного мышления.

Дизайн проекта: введение монохромного цвета.

Задание стр. 57 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Создание объемно-пространственного макета из 2-3 объемов, стоящих на разноуравневых горизонтальных плоскостях.

Д.З. Выполнить задание стр. уч. 57.

Дизайн проекта: введение монохромного цвета.



12.

Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемных форм. Понятие модуля.

1

Понимание учащимися формотворчества как композиционно-стилевого единства формы, цвета и функции. Развитие образно-ассоциативного мышления.

Задания 1-3 стр. 64 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека») Соединение объёмных форм в единое архитектурное сооружение.

Д.З. Стр. 58-64 читать.

Баланс функциональности и художественной красоты здания. Деталь и целое.


13.

Важнейшие архитектурные элементы здания.

1

Рассмотрение различных типов зданий, выявление горизонтальных, вертикальных, наклонных элементов, входящих в их структуру. Использование элементов здания в макете проектируемого объекта.

Задания 1-2 стр. 69 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Проектирование объёмно-пространственного объекта из важнейших элементов здания.

Д.З. Подготовить клей, белый картон.

Элементы здания (перекрытия, стены, окна, двери, крыша, а также арки, купола, своды, колонны и т.д.)


14.

15.

Вещь: красота и целесообразность. Единство художественного и функционального в вещи. Вещь как сочетание объемов и материальный образ времени.

2

Освоение композиционно-метафорических принципов в инсталляции («деталь вместо целого», смысловая крупность планов, монтажный контрапункт и др.) при оформлении витрин, спектаклей, фотоколлажей и плакатов.

Задания 1-2 стр. 75 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Схематическая зарисовка.

Создание образно-тематической инсталляции.

Д.З. Подготовить цветной картон, клей, гуашь, бумагу.

Красота – наиболее полное выявление функции вещи.

Инсталляция.


16.

17.

Форма и материал. Роль и значение материала в конструкции.

2

Взаимосвязь формы и материала. Влияние функции вещи на материал, из которого она будет создаваться.

Задания 1-2 стр. 81 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Определяющая роль материала в создании формы, конструкции и назначения вещи.

Проект «Из вещи – вещь».

Д.З. Стр. уч. 76-81 читать.

Подготовить краски, кисточки, клей.

Форма, роль, материал.


18.

19.

Цвет в архитектуре и дизайне.

Влияние цвета на восприятие формы.

2

Реализация понимания учащимися формотворчества как композиционно-стилевого единства формы, цвета и функции.

Понимать отличие роли цвета в живописи от его назначения в конструктивных искусствах. Цвет и окраска. Преобладание локального цвета в дизайне и архитектуре.

Психологическое воздействие цвета.

Специфика влияния различных цветов спектра и их тональностей. Фактура цветового покрытия.

Задания 1-2 стр. 87 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Выполнить комплект упаковок из 3-5 предметов.

Д.З. Стр. уч. 83-87 читать.

Подготовить: клей, ножницы, картон.

Цвет и окраска. Преобладание локального цвета в дизайне и архитектуре.


ГОРОД И ЧЕЛОВЕК. СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА (7 часов)

20.

Город сквозь времена и страны. Образно-стилевой язык архитектуры прошлого.

1

Воплощение умения «образного проживания» создаваемой среды города, соотносимой с человеком.

Обращение внимание детей и на разнообразные виды изобразительного творчества (рисунки и живописные эскизы городов, скульптурное моделирование из глины, бумагопластика и др.).

Задания 1-3 стр. 101 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

1. Зарисовки храма или общественного здания любого стиля.

2. Живописный этюд части города.

3. Фотоколлаж (Задания 1-3 стр. 101)

Д.З. Стр. 89-101

Разнообразные виды изобразительного творчества (рисунки и живописные эскизы городов, скульптурное моделирование из глины, бумагопластика и др.).

Архитектура народного жилища. Храмовая архитектура. Частный дом.


21.

Город сегодня и завтра. Тенденции и перспективы развития современной архитектуры.

1

Архитектурная и градостроительная революция 20 века. Её технологические и эстетические предпосылки и истоки.

Задания 1-3 стр. 109 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Образ современного города и архитектурного стиля будущего.

Д.З. Стр. 102-109 читать.

Город, архитектура


22.

Живое пространство города. Город, микрорайон, улица.

1

Различные композиционные виды планировки города: замкнутая, радиальная, кольцевая, свободно-разомкнутая, асимметричная, прямоугольная и др. Цветовая среда.

Задания 1-3 стр.114 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Макетно-рельефное моделирование фрагмента города.

Д.З. Стр. 111-115читать.

Виды планировки города: замкнутая, радиальная, кольцевая, свободно-разомкнутая, асимметричная, прямоугольная и др.


23.

Вещь в городе. Роль архитектурного дизайна в формировании городской среды.

1

Создание информативного комфорта городской среды: устройство пешеходных зон в городах, установка городской мебели (скамьи, диваны и пр.), киосков, информационных блоков, блоков локального озеленения и т.д.

Задания 1-2 стр. 119 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Создание рисунка-проекта фрагмента пешеходной зоны с городской мебелью, информационным блоком, скульптурой, бетонными вазонами и т.д.

Д.З. стр. 120-125 читать

Комфорт городской среды: устройство пешеходных зон в городах, установка городской мебели (скамьи, диваны и пр.), киосков, информационных блоков, блоков локального озеленения и т.д.


24.

Интерьер и вещь в доме. Дизайн – средство создания пространственно-вещной среды интерьера.

1

Мебель и архитектура: гармония и контраст. Дизайнерские детали интерьера. Зонирование интерьера. Интерьеры общественных мест (театр, кафе, вокзал, офис, школа и пр.)

Задания 1-2 стр. 125 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Эскиз-проект мебельного гарнитура или отдельного предмета мебели (в технике аппликации)

Д.З. стр. 120-125

Отделочные материалы, введение фактуры и цвета в интерьер.


25.

Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства.

1

Обучение технологии макетирования путём введения в технику бумаг пластики различных материалов и фактур (ткань, проволока, фольга, древесина, стекло и т.д.) для создания архитектурно-ландшафтных объектов (лес, водоём, дорога, газон и т.д.)

Задания 1-3 стр. 131 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Создание макета ландшафтно-городского фрагмента среды (сквер с фонтаном и памятником, детский парк, городской сад с беседкой и т.д.)

Д.З. стр. 127-131

Макет, бумаг пластика, ткань, проволока, фольга, древесина, стекло


26.

Ты – архитектор. Проектирование города: архитектурный замысел и его осуществление.

1

Реализация в коллективном макетировании чувства красоты и архитектурно-смысловой логики.

Задание стр. 135 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Проектирование архитектурного образа города «Сказочный город»

Д.З. Стр. 133-135

Природно-экологические, историко-социальные и иные параметры.


ЧЕЛОВЕК В ЗЕРКАЛЕ ДИЗАЙНА И АРХИТЕКТУРЫ. ОБРАЗ ЖИЗНИ И ИИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ (8 часов)

27.

Мой дом – мой образ жизни. Функционально-архитектурная планировка своего дома.

1

Приобретение знаний и навыков индивидуального конструирования.

Принципы организации и членения пространства на различные функциональные зоны: для работы, отдыха, спорта, хозяйства, для детей и т.д.

Формирование способности активно применять полученные навыки композиционного творчества в собственной жизненной практике.

Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Индивидуальное проектирование. Создание плана-проекта «Дом моей мечты»

Д.З. Стр. 139-142

Принципы организации и членения пространства на различные функциональные зоны: для работы, отдыха, спорта, хозяйства, для детей и т.д.



28.

Интерьер комнаты – портрет её хозяина. Дизайн вещно-пространственной среды жилища.

1

Формирование способности активно применять полученные навыки композиционного творчества в собственной жизненной практике.

Задания 1-3 стр. 146 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Фантазийный или реальный проект «Портрет моей комнаты» (фото коллажная композиция или инсталляция)

Д.З. Стр. 143-146

Мебель, бытовое оборудование, дизайн интерьера.


29.

Дизайн и архитектура моего сада.

1

Планировка сада, огорода, зонирование территории. Организация палисадника, садовых дорожек. Малые архитектурные формы сада: беседка, бельведер, ограда и пр. Водоёмы и мини пруды. Со масштабные сочетания растений сада. Альпийские горки, скульптура, керамика, садовая мебель, кормушка для птиц и т.д. Спортплощадка и многое другое в саду мечты.

Задания 1-2 стр. 153 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Макетирование фрагмента сада из природных материалов

Д.З. Стр. 147-153читать.

Сад (английский, французский. Восточный) и традиции русской городской и сельской усадьбы. Искусство аранжировки. Икебана как пространственная композиция в интерьере.



30.

Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды.

1

Формирование способности активно применять полученные навыки композиционного творчества в собственной жизненной практике: при выборе костюма, прически или создании интерьера своей комнаты

Задания 1-2 стр. 161 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека») Создание своего собственного проекта вечернего платья (спортивного костюма)

Д.З. Стр. 155-161читать.



31.

Мой костюм – мой облик. Дизайн современной одежды.

1

Формирование способности активно применять полученные навыки композиционного творчества в собственной жизненной практике: при выборе костюма, прически или создании интерьера своей комнаты

Задание стр. 168 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Создание живописного панно с элементами фотоколлажа на тему современного молодёжного костюма «Мы на дискотеке»

Д.З. Стр. 162-168 читать.

Молодёжная субкультура и подростковая мода. Стереотип и китч.


32.

Грим, визажистика и причёска в практике дизайна.

1

Формирование способности активно применять полученные навыки композиционного творчества в собственной жизненной практике: при выборе костюма, прически или создании интерьера своей комнаты

Задания 1-2 стр. 173 (А.С. Питерских ИЗО «Дизайн и архитектура в жизни человека»)

Изменение образа средствами внешней выразительности.

Д.З. Стр. 169-173 читать.

Макияж дневной, вечерний и карнавальный. Грим бытовой и сценический. Лицо в жизни, на экране, на рисунке и на фотографии.



33.

Имидж: лик или личина? Сфера имидж-дизайна.

1

Формирование способности активно применять полученные навыки композиционного творчества в собственной жизненной практике: при выборе костюма, прически или создании интерьера своей комнаты

Коллективное задание: создание имиджмейкерского сценария-проекта «Лучший спортсмен года» или «Мисс Европы»

Д.З. Стр. 169-173читать.

Имидж-дизайн, визажистика, грим, пластика



34.

Моделируя себя – моделируешь мир.

1

Человек – мера вещного мира. Он или его хозяин или раб. Создавая «оболочку» - имидж, создаёшь и «душу». Моделируя себя, моделируешь и создаёшь мир и своё завтра.

Заключительное занятие. Обобщение темы года.

Мода, моделирование.



ИТОГО

34

Практических работ - 34




Лист

корректировки рабочей программы




19