Наматывай скорей.
Заготовить по две катушки и нитки длиной 3-5 метров. На середине нитки делается отметка узлом. Игроки соперничающих команд становятся друг напротив друга, держа в руках катушку таким образом, чтобы нитка была натянута. По команде начинают наматывать нитку на катушку, приближаясь друг к другу. Выигрывает тот, кто первым дойдёт до середины. Кто порвал нитку – проиграл.
Включить перемотку!
Команда заочно получает 10 баллов. Игрокам даётся рулон туал.бумаги: его надо перемотать и не порвать!, стоя на разных концах комнаты. Если порвали, то минус один балл! Если перемотали и не порвали, то баллы сохраняются. У кого останется больше баллов – тот победил!
Сложи слово (или фразу).
Командам раздаются листочки, на которых кусочки от слова или фразы (заранее разрезается написанное на бумаге слово или фраза). Команда, которая сложит слово правильно и быстро побеждает!
Рисовалки.
Даётся лист бумаги игроку команды. Его игрок кладет на голову и по команде ведущего (на ушко) рисует на листе или ЁЛОЧКУ, или ЗАЙЧИКА, или МЕШОК С ПОДАРКАМИ. Остальные игроки потом должны отгадать, что нарисовал игрок. Команда, угадавшая рисунок, выигрывает. Таких рисунков может быть три-пять, чтобы команда набрала баллы за конкурс.
Копеечка к копеечке.
В одной стороне помещения ставится чашечка (копилочка) с другой стороны команда выстраивается друг за другом у каждого монетка в руках. Каждый игрок по очереди носит в чашечку монетки: на носок ноги кладётся монетка и надо донести её до чашечки и сбросить в копилку. Кто за пять минут перенесёт больше монеток, тот и победил!
Первооткрыватель.
Каждой команде даются шарики. Игроки должны надуть быстро свой шарик и «заселить» его жителями – нарисовать человечков. Кто за минутку нарисует больше – тот и победил!