Положение об интеллектуально-развивающей игре Что? Где? Когда? с 4 по 11 классы

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


ГКООУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат»










ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении интеллектуальной игры

«Что? Где? Когда?»

( Автор – составитель : Николаева О.Д.)





















Луга, 2016



I. Общие положения


1.1. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (далее – игра) проводится в соответствии с годовым воспитательным планом.

1.2. Настоящее положение определяет порядок проведения игры, устанавливает требования к его участникам и регламентирует критерии оценивания.

1.3. Цели игры:

  • раскрытие личностного и творческого потенциала обучающихся и оценка их мастерства;

  • расширение информационной среды, совершенствование интеллектуальной культуры.

1.4. Задачи игры:

      • стимулирование познавательной деятельности и творческой активности обучающихся;

      • обеспечение доступности, качества и эффективности образования на основе развития продуктивных образовательных технологий;

      • повышение мотивации обучающихся к познавательной деятельности;

      • формирование ключевых компетентностей обучающихся в областях математики, литературы, биологии, географии, обществознания;

      • расширение знаний обучающихся по математики, литературы, биологии, географии, обществознания.


II. Участники игры


2.1. К участию в игре приглашаются обучающиеся 4-11классов.

2.2. Игра проводятся по параллелям:

4-5классы

6-7классы

8-9классы

10-11классы



III. Порядок и условия проведения игры


3.1. Игра состоит из следующих этапов:

      • первый этап – организационный: ознакомление с положением и формирование команд участников и групп поддержки;

  • Второй этап – интеллектуальная игра: 15 марта 4-5классы

16 марта 6-7классы

17 марта 8-9классы

18 марта 10-11классы

3.2. Место проведения игры - кабинет географии.

Время проведения - 15ч.10мин.-16.15ч.

3.3. Пользоваться мобильными телефонами или другой техникой запрещается. Если у игрока зазвонит мобильный телефон, то игрок удаляется. При нарушении дисциплины во время постановки вопроса, обсуждения или оглашения правильного ответа председатель экспертной комиссии имеет право удалить игрока и снять 1 балл с его команды.











  • Третий этап – заключительный: церемония награждения победителей игры (21 марта 2016 года).



IV. Экспертная комиссия



Для проведения игры создаётся экспертная комиссия.

Состав комиссии:

  1. Артамонова О.Д.

  2. Афанасьев Д.В.

  3. Гурылева М.А.

  4. Климук Р.С.

  5. Николаева О.Д.

  6. Севостьянова Н.Н.

  7. Тимошина И.Б.

  8. Урожаева Е.С.

  9. Федотова В.А.

  10. Федотова Е.А.


В функции экспертной комиссии входят:

  • разработка положения проведения игры;

  • установка сроков проведения игры;

  • разработка критериев к ответам участников;

  • оценивание ответов.


V. Требования к участникам


4.1. Создать команду участников не более 10 человек.

4.2. Выбрать капитана команды с правом решающего голоса.

4.3. Создать группу поддержки, количество неограниченно.

4.4. Участники команд должны владеть общеучебными навыками.

4.5. Участники команд должны проявлять эрудицию в вопросах математики, литературы, биологии, географии, обществознания как программного, так и углубленного материала.

4.6. Команде участников продумать название, эмблемы или другие отличительные символы.

4.7. Представить свою команду и группу поддержки за 1-2 мин..

4.8. Команды участников должны подготовить один вопрос или одно задание для своих соперников на конкурс «Черный ящик» на произвольную тему.


VI. Критерии оценки


5.1. Экспертная комиссия оценивает ответы по следующим критериям:

  • грамотность;

  • организованность;

  • творческий подход;

  • корректность.


VII. Подведение итогов конкурса


6.1. Итоги игры подводятся уполномоченной экспертной комиссией. Решение комиссии оформляется протоколом.

6.2. Команды победителей определяются в параллелях и награждаются грамотами.

6.3 Участники игры награждаются в номинациях:

  • За креативное мышление;

  • За проявленную оригинальность;

  • За неиссякаемую творческую мысль.