Содержание
1.Введение………………………………………………………………2
2. Колокол церковный как музыкальный инструмент………………3
3. Виды колокольного звона…………………………………………...5
Заключение…………………………………………………………….. 8
Список литературы……………………………………………………..9
1. Введение.
Здравствуйте уважаемые участники конференции, члены жюри, гости! Меня зовут Гуляс Карина, сегодня вашему вниманию я исследовательскую работу на тему «Колокола умеют говорить…» 1 слайд Данная работа, возникла не случайно, каждый раз проезжая в музыкальную школу, мимо Храма во имя святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии села Валдгейм, меня всегда интересовал вопрос: как появились колокола, почему они разные по величине, для чего звонят колокола? И почему всегда по-разному? Это и определило цель моей работы.
2 слайд Цель исследования : изучить назначение и функции колоколов.
Для успешной работы и реализации поставленной цели, я определила для себя следующие задачи:
- выяснить историю появления колоколов на Руси.
- изучить виды колокольного звона
- встретиться с отцом Константином, с целью изучения колоколов и колокольного звона в Храме с. Валдгейм.
-собрать, систематизировать и описать собранный материал.
3 слайд Таким образом, объект моего исследования: Колокольный звон
Предмет исследования: Колокола православной церкви
Исследованию подвергнута рабочая гипотеза о том, что если знать язык колокольного звона, то можно прочесть и понять то, о чем возвещает колокол.
Прежде чем приступить к раскрытию своей работы, я познакомлю вас с основными понятиями, которые встречаются в работе:
Православие - название [link] ,
Оловянишников Н. История колоколов и колокололитейное искусство. издание т-ва П.И. Оловянишникова и сыновей, М., 1912,
9