Тест по музыке на тему Музыкальная форма (7 класс)

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


  1. Музыкальная форма – это…

  1. Построение музыкального произведения, соотношение его частей.

  2. Согласованное сочетание нескольких звуков, различных по высоте и по названию.

  3. Одновременное звучание двух или нескольких звуков одинаковой высоты.


  1. одночастная форма – это ………………………………………………………………………………………………………………………………………….


  1. Реквием – это …

  1. Вокальное или вокально-инструментальное произведение, написанное в память умерших, погибших.

  2. Инструментальная пьеса медленного темпа, величественного характера, с постоянно повторяющейся мелодией в нижнем регистре.

  3. Музыкальная пьеса, сочинённая в едином порыве, по вдохновению.


  1. Прелюдия – это…

  1. Пьеса чаще всего для одного инструмента.

  2. Музыкальное произведение с отступлениями от принятых правил построения, предполагающее свободу авторского вымысла.

  3. Сложная композиция для оркестра, состоящая, как правило, из нескольких частей, объединённых общим музыкальным сюжетом.






1.Музыкальная форма – это…

  1. Построение музыкального произведения, соотношение его частей.

  2. Согласованное сочетание нескольких звуков, различных по высоте и по названию.

  3. Одновременное звучание двух или нескольких звуков одинаковой высоты.


2.одночастная форма – это ………………………………………………………………………………………………………………………………………….


3.Реквием – это …

  1. Вокальное или вокально-инструментальное произведение, написанное в память умерших, погибших.

  2. Инструментальная пьеса медленного темпа, величественного характера, с постоянно повторяющейся мелодией в нижнем регистре.

  3. Музыкальная пьеса, сочинённая в едином порыве, по вдохновению.


4.Прелюдия – это…

  1. Пьеса чаще всего для одного инструмента.

  2. Музыкальное произведение с отступлениями от принятых правил построения, предполагающее свободу авторского вымысла.

  3. Сложная композиция для оркестра, состоящая, как правило, из нескольких частей, объединённых общим музыкальным сюжетом.






5. Форма рондо – это…

  1. Форма в музыке, предполагающая контраст основных тем – главной и побочной - и напряжённое развертывание музыкального «сюжета».

  2. Одна из самых распространённых музыкальных форм, в основе которых лежит принцип чередования главной темы (рефрен) с другими эпизодами.

  3. Форма в музыке, в которой контрастно сопоставляются два разных характера, настроения.


6.«Реквием» написал:

  1. Л. Бетховен

  2. В. Моцарт

  3. Ф. Шуберт


7.Романс «Венецианская ночь» написал:

  1. П. Чайковский

  2. М. Мусоргский

  3. М. Глинка


8.Вариации – это…

  1. Небольшое законченное музыкальное повествование, может заключать в себе отступления, расширения, дополнения.

  2. Последовательное развитие одного настроения, характера.

  3. Форма в музыке, в которой контрастно сопоставляются три разных характера, три настроения.


9.Увертюра – это…

  1. Вступление к опере;

  2. Маленькая симфония;

  3. Завершающий раздел музыкального произведения.




5. Форма рондо – это…

  1. Форма в музыке, предполагающая контраст основных тем – главной и побочной - и напряжённое развертывание музыкального «сюжета».

  2. Одна из самых распространённых музыкальных форм, в основе которых лежит принцип чередования главной темы (рефрен) с другими эпизодами.

  3. Форма в музыке, в которой контрастно сопоставляются два разных характера, настроения.


6.«Реквием» написал:

  1. Л. Бетховен

  2. В. Моцарт

  3. Ф. Шуберт


7.Романс «Венецианская ночь» написал:

  1. П. Чайковский

  2. М. Мусоргский

  3. М. Глинка


8.Вариации – это…

  1. Небольшое законченное музыкальное повествование, может заключать в себе отступления, расширения, дополнения.

  2. Последовательное развитие одного настроения, характера.

  3. Форма в музыке, в которой контрастно сопоставляются три разных характера, три настроения.


9.Увертюра – это…

  1. Вступление к опере;

  2. Маленькая симфония;

  3. Завершающий раздел музыкального произведения