КТП по музыке, включая региональный компонент УМК ПНШ

Автор публикации:

Дата публикации:

Краткое описание: ...


Календарно-тематическое планирование


п/п

Содержание (разделы, темы)

Количество

часов

Дата проведения

по плану

по факту



Раздел 1.Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость

9






1-2

Маша и Миша открывают для себя новые

качества музыки.

Р.К. Ставропольские композиторы: В.Кушнарев, И.Пятко, М.Севрюков и др.

2



3

Мелодичность- значит песенность?

Р.К. «Ставропольская лирическая» (слова В. Сляднёвой, музыка К. Губина)

1



4-5

Танцевальность бывает не только в танцах

Р.К. Казачьи песни В. Ходарева: «Возвращаясь с охоты».

2



6-7

Где слышится маршевость?

Р.К.Казачьи песни В. Ходарева: «Казачество».

2



8-9

Встречи с песенно-танцевальной и песенно-маршевой музыкой.

Р.К.Казачьи песни В. Ходарева: «Солдатская песня».

2




Раздел 2. Интонация

7



10-11

Сравниваем разговорную и музыкальную речь.

Р.К. Казачьи песни В. Ходарева: «Казачьи песни», «Песня».

2







12-13

Зерно-интонация в музыке.

Р.К. «Вальс выпускников» (слова, которые сочинили выпускники школ г. Ставрополя, музыка В. Чернявского).

2




14-15-16

Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации?

Р.К. Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Считалка», «Веселый дождик».


3




Раздел 3. Развитие музыки

10






17-18

Почему развивается музыка?

Р.К. Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Колыбельная».

2



19-20

Какие средства музыкальной выразительности помогают развиваться музыке?

Р.К. Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Жаворонок», «Сонный слон».

2



21-22

Что такое исполнительское развитие?

Р.К Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Музыка», «Три веселых братца».


2



23-24

Развитие, заложенное в самой музыке.

Р.К. Песни Ставропольского края :«Тополя» (слова Г. Колесникова, музыка Г. Пономаренко).

2



25-26

Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк»


2




Раздел 4. Построение (формы) музыки

8




27

Почему музыкальные произведения бывают многочастными?

Р.К. Знакомство детей с фольклором Ставрополья – балладой, шуточной песней, частушкой. 

1




28-29

Когда сочинения имеют две или три части?

Р.К. Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Едем на лошадке».

2




30

Рондо- интересная музыкальная форма.

Р.К. Народная песенно-танцевальная музыка Ставропольского края.

1



31-32

Как строятся вариации?

Р.К. Музыка ставропольского композитора Виктора Кипора. "Гой ты, Русь", "Тюльпаны Победы", "Сын полка".

2




33-34

О важнейших средствах построения музыки.


Р.К. Жанровая палитра, опора на традиции Ставропольского и казацкого народного фольклора


2




ИТОГО:

34 ч.

Р.К. 18 ч.








3