«Отойди от меня, Сатана»
На горе первозданной стояли они,
И над ними, бездонны и сини,
Поднялись небосводы пустыни.
А под ними земля - вся в тумане, в тени.
И Один был блистательней неба:
Благодать изливалась из кротких очей,
И сиял над главою венец из лучей.
А другой был мрачнее эреба:
Из глубоких зениц вылетали огни,
На челе его злоба пылала,
И под ним вся гора трепетала.
Л.А. Мея
«Отойди от меня, Сатана»
На горе первозданной стояли они,
И над ними, бездонны и сини,
Поднялись небосводы пустыни.
А под ними земля - вся в тумане, в тени.
И Один был блистательней неба:
Благодать изливалась из кротких очей,
И сиял над главою венец из лучей.
А другой был мрачнее эреба:
Из глубоких зениц вылетали огни,
На челе его злоба пылала,
И под ним вся гора трепетала.
Л.А. Мея
«Отойди от меня, Сатана»
На горе первозданной стояли они,
И над ними, бездонны и сини,
Поднялись небосводы пустыни.
А под ними земля - вся в тумане, в тени.
И Один был блистательней неба:
Благодать изливалась из кротких очей,
И сиял над главою венец из лучей.
А другой был мрачнее эреба:
Из глубоких зениц вылетали огни,
На челе его злоба пылала,
И под ним вся гора трепетала.
Л.А. Мея
«Отойди от меня, Сатана»
На горе первозданной стояли они,
И над ними, бездонны и сини,
Поднялись небосводы пустыни.
А под ними земля - вся в тумане, в тени.
И Один был блистательней неба:
Благодать изливалась из кротких очей,
И сиял над главою венец из лучей.
А другой был мрачнее эреба:
Из глубоких зениц вылетали огни,
На челе его злоба пылала,
И под ним вся гора трепетала.
Л.А. Мея
«Отойди от меня, Сатана»
На горе первозданной стояли они,
И над ними, бездонны и сини,
Поднялись небосводы пустыни.
А под ними земля - вся в тумане, в тени.
И Один был блистательней неба:
Благодать изливалась из кротких очей,
И сиял над главою венец из лучей.
А другой был мрачнее эреба:
Из глубоких зениц вылетали огни,
На челе его злоба пылала,
И под ним вся гора трепетала.
Л.А. Мея
«Отойди от меня, Сатана»
На горе первозданной стояли они,
И над ними, бездонны и сини,
Поднялись небосводы пустыни.
А под ними земля - вся в тумане, в тени.
И Один был блистательней неба:
Благодать изливалась из кротких очей,
И сиял над главою венец из лучей.
А другой был мрачнее эреба:
Из глубоких зениц вылетали огни,
На челе его злоба пылала,
И под ним вся гора трепетала.
Л.А. Мея
«Отойди от меня, Сатана»
На горе первозданной стояли они,
И над ними, бездонны и сини,
Поднялись небосводы пустыни.
А под ними земля - вся в тумане, в тени.
И Один был блистательней неба:
Благодать изливалась из кротких очей,
И сиял над главою венец из лучей.
А другой был мрачнее эреба:
Из глубоких зениц вылетали огни,
На челе его злоба пылала,
И под ним вся гора трепетала.
Л.А. Мея
«Отойди от меня, Сатана»
На горе первозданной стояли они,
И над ними, бездонны и сини,
Поднялись небосводы пустыни.
А под ними земля - вся в тумане, в тени.
И Один был блистательней неба:
Благодать изливалась из кротких очей,
И сиял над главою венец из лучей.
А другой был мрачнее эреба:
Из глубоких зениц вылетали огни,
На челе его злоба пылала,
И под ним вся гора трепетала.
Л.А. Мея
Текст стихотворения построен на параллельном описании двух образов: Мессии – у Него «благодать изливалась из кротких очей» – и Сатаны – у него «из глубоких зениц вылетали огни». Эта стилистическая фигура называется параллелизмом. Борьба света и мрака – основная идея стихотворения.
Текст стихотворения построен на параллельном описании двух образов: Мессии – у Него «благодать изливалась из кротких очей» – и Сатаны – у него «из глубоких зениц вылетали огни». Эта стилистическая фигура называется параллелизмом. Борьба света и мрака – основная идея стихотворения.
Текст стихотворения построен на параллельном описании двух образов: Мессии – у Него «благодать изливалась из кротких очей» – и Сатаны – у него «из глубоких зениц вылетали огни». Эта стилистическая фигура называется параллелизмом. Борьба света и мрака – основная идея стихотворения.
Текст стихотворения построен на параллельном описании двух образов: Мессии – у Него «благодать изливалась из кротких очей» – и Сатаны – у него «из глубоких зениц вылетали огни». Эта стилистическая фигура называется параллелизмом. Борьба света и мрака – основная идея стихотворения.
Текст стихотворения построен на параллельном описании двух образов: Мессии – у Него «благодать изливалась из кротких очей» – и Сатаны – у него «из глубоких зениц вылетали огни». Эта стилистическая фигура называется параллелизмом. Борьба света и мрака – основная идея стихотворения.
Текст стихотворения построен на параллельном описании двух образов: Мессии – у Него «благодать изливалась из кротких очей» – и Сатаны – у него «из глубоких зениц вылетали огни». Эта стилистическая фигура называется параллелизмом. Борьба света и мрака – основная идея стихотворения.
Текст стихотворения построен на параллельном описании двух образов: Мессии – у Него «благодать изливалась из кротких очей» – и Сатаны – у него «из глубоких зениц вылетали огни». Эта стилистическая фигура называется параллелизмом. Борьба света и мрака – основная идея стихотворения.
Текст стихотворения построен на параллельном описании двух образов: Мессии – у Него «благодать изливалась из кротких очей» – и Сатаны – у него «из глубоких зениц вылетали огни». Эта стилистическая фигура называется параллелизмом. Борьба света и мрака – основная идея стихотворения.
Текст стихотворения построен на параллельном описании двух образов: Мессии – у Него «благодать изливалась из кротких очей» – и Сатаны – у него «из глубоких зениц вылетали огни». Эта стилистическая фигура называется параллелизмом. Борьба света и мрака – основная идея стихотворения.
Текст стихотворения построен на параллельном описании двух образов: Мессии – у Него «благодать изливалась из кротких очей» – и Сатаны – у него «из глубоких зениц вылетали огни». Эта стилистическая фигура называется параллелизмом. Борьба света и мрака – основная идея стихотворения.
Текст стихотворения построен на параллельном описании двух образов: Мессии – у Него «благодать изливалась из кротких очей» – и Сатаны – у него «из глубоких зениц вылетали огни». Эта стилистическая фигура называется параллелизмом. Борьба света и мрака – основная идея стихотворения.
Вывод. Наше удивление вызывают слова Иешуа о том, что злых людей нет на свете. С булгаковской точки зрения, Иешуа прав: злых людей действительно нет. Как нет вообще зла как человеческой формы, человеческого начала. Человек начинается там, где кончается зло. Он в шкале нравственных ценностей целиком в зоне добра. «Мастер и Маргарита», таким образом, – роман о всесилии добра.
Вывод. Наше удивление вызывают слова Иешуа о том, что злых людей нет на свете. С булгаковской точки зрения, Иешуа прав: злых людей действительно нет. Как нет вообще зла как человеческой формы, человеческого начала. Человек начинается там, где кончается зло. Он в шкале нравственных ценностей целиком в зоне добра. «Мастер и Маргарита», таким образом, – роман о всесилии добра.
Вывод. Наше удивление вызывают слова Иешуа о том, что злых людей нет на свете. С булгаковской точки зрения, Иешуа прав: злых людей действительно нет. Как нет вообще зла как человеческой формы, человеческого начала. Человек начинается там, где кончается зло. Он в шкале нравственных ценностей целиком в зоне добра. «Мастер и Маргарита», таким образом, – роман о всесилии добра.
Вывод. Наше удивление вызывают слова Иешуа о том, что злых людей нет на свете. С булгаковской точки зрения, Иешуа прав: злых людей действительно нет. Как нет вообще зла как человеческой формы, человеческого начала. Человек начинается там, где кончается зло. Он в шкале нравственных ценностей целиком в зоне добра. «Мастер и Маргарита», таким образом, – роман о всесилии добра.
Вывод. Наше удивление вызывают слова Иешуа о том, что злых людей нет на свете. С булгаковской точки зрения, Иешуа прав: злых людей действительно нет. Как нет вообще зла как человеческой формы, человеческого начала. Человек начинается там, где кончается зло. Он в шкале нравственных ценностей целиком в зоне добра. «Мастер и Маргарита», таким образом, – роман о всесилии добра.
Вывод. Наше удивление вызывают слова Иешуа о том, что злых людей нет на свете. С булгаковской точки зрения, Иешуа прав: злых людей действительно нет. Как нет вообще зла как человеческой формы, человеческого начала. Человек начинается там, где кончается зло. Он в шкале нравственных ценностей целиком в зоне добра. «Мастер и Маргарита», таким образом, – роман о всесилии добра.
Вывод. Наше удивление вызывают слова Иешуа о том, что злых людей нет на свете. С булгаковской точки зрения, Иешуа прав: злых людей действительно нет. Как нет вообще зла как человеческой формы, человеческого начала. Человек начинается там, где кончается зло. Он в шкале нравственных ценностей целиком в зоне добра. «Мастер и Маргарита», таким образом, – роман о всесилии добра.
Вывод. Наше удивление вызывают слова Иешуа о том, что злых людей нет на свете. С булгаковской точки зрения, Иешуа прав: злых людей действительно нет. Как нет вообще зла как человеческой формы, человеческого начала. Человек начинается там, где кончается зло. Он в шкале нравственных ценностей целиком в зоне добра. «Мастер и Маргарита», таким образом, – роман о всесилии добра.
Вывод. Наше удивление вызывают слова Иешуа о том, что злых людей нет на свете. С булгаковской точки зрения, Иешуа прав: злых людей действительно нет. Как нет вообще зла как человеческой формы, человеческого начала. Человек начинается там, где кончается зло. Он в шкале нравственных ценностей целиком в зоне добра. «Мастер и Маргарита», таким образом, – роман о всесилии добра.
Вывод. Наше удивление вызывают слова Иешуа о том, что злых людей нет на свете. С булгаковской точки зрения, Иешуа прав: злых людей действительно нет. Как нет вообще зла как человеческой формы, человеческого начала. Человек начинается там, где кончается зло. Он в шкале нравственных ценностей целиком в зоне добра. «Мастер и Маргарита», таким образом, – роман о всесилии добра.
Лист самооценивания________________________ФИ ученика
Активно участвовал 3 балла
Принимал участие
2 балла
Могу лучше
1 балл
Что мне мешало?
1
Работа с текстом стихотворения
2
Работа по вопросам «Разминка»
3
Работа по теме
3
Работа в парах
4
Синквейн
11-12 баллов – 5
9-10 баллов – 4
6-8 баллов – 3
Менее 6-ти баллов – нужно поработать ещё
Лист самооценивания________________________ФИ ученика
Активно участвовал 3 балла
Принимал участие
2 балла
Могу лучше
1 балл
Что мне мешало?
1
Работа с текстом стихотворения
2
Работа по вопросам «Разминка»
3
Работа по теме
3
Работа в парах
4
Синквейн
11-12 баллов – 5
9-10 баллов – 4
6-8 баллов – 3
Менее 6-ти баллов – нужно поработать ещё
Лист самооценивания________________________ФИ ученика
Активно участвовал 3 балла
Принимал участие
2 балла
Могу лучше
1 балл
Что мне мешало?
1
Работа с текстом стихотворения
2
Работа по вопросам «Разминка»
3
Работа по теме
3
Работа в парах
4
Синквейн
11-12 баллов – 5
9-10 баллов – 4
6-8 баллов – 3
Менее 6-ти баллов – нужно поработать ещё
Лист самооценивания________________________ФИ ученика
Активно участвовал 3 балла
Принимал участие
2 балла
Могу лучше
1 балл
Что мне мешало?
1
Работа с текстом стихотворения
2
Работа по вопросам «Разминка»
3
Работа по теме
3
Работа в парах
4
Синквейн
11-12 баллов – 5
9-10 баллов – 4
6-8 баллов – 3
Менее 6-ти баллов – нужно поработать ещё
Имя учащегося Работа с текстом стихотворения
Разминка
Анализ текста
В. Розанова
Тест
Синквейн
Итоговая
оценка
Приступим к работе над эссе. Каким может быть начало? Ваши варианты
Как быстротечно и неуловимо время! Как хрупка и беззащитна человеческая жизнь! Что же является истиной в этом хаотичном мире? Существуют ли какие-нибудь неизменные нравственные категории, как у нищего философа? Или они текут, изменчивы и человеком движет страх перед силой смерти, жажда власти и богатства?
Холод, мрак вечности. Вечности и покоя, который обрел прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Душа болит, болит душа, тянется к свету, истине, добру.
Приступим к работе над эссе. Каким может быть начало? Ваши варианты
1.Как быстротечно и неуловимо время! Как хрупка и беззащитна человеческая жизнь! Что же является истиной в этом хаотичном мире? Существуют ли какие-нибудь неизменные нравственные категории, как у нищего философа? Или они текут, изменчивы и человеком движет страх перед силой смерти, жажда власти и богатства?
Холод, мрак вечности. Вечности и покоя, который обрел прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Душа болит, болит душа, тянется к свету, истине, добру.
Приступим к работе над эссе. Каким может быть начало? Ваши варианты
Как быстротечно и неуловимо время! Как хрупка и беззащитна человеческая жизнь! Что же является истиной в этом хаотичном мире? Существуют ли какие-нибудь неизменные нравственные категории, как у нищего философа? Или они текут, изменчивы и человеком движет страх перед силой смерти, жажда власти и богатства?
Холод, мрак вечности. Вечности и покоя, который обрел прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Душа болит, болит душа, тянется к свету, истине, добру.
Приступим к работе над эссе. Каким может быть начало? Ваши варианты
1.Как быстротечно и неуловимо время! Как хрупка и беззащитна человеческая жизнь! Что же является истиной в этом хаотичном мире? Существуют ли какие-нибудь неизменные нравственные категории, как у нищего философа? Или они текут, изменчивы и человеком движет страх перед силой смерти, жажда власти и богатства?
2.Холод, мрак вечности. Вечности и покоя, который обрел прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Душа болит, болит душа, тянется к свету, истине, добру.
Приступим к работе над эссе. Каким может быть начало? Ваши варианты
1.Как быстротечно и неуловимо время! Как хрупка и беззащитна человеческая жизнь! Что же является истиной в этом хаотичном мире? Существуют ли какие-нибудь неизменные нравственные категории, как у нищего философа? Или они текут, изменчивы и человеком движет страх перед силой смерти, жажда власти и богатства?
2.Холод, мрак вечности. Вечности и покоя, который обрел прокуратор Иудеи Понтий Пилат. Душа болит, болит душа, тянется к свету, истине, добру