Вариант-1.
Ф.И.О………………………………………………………………………..класс…………
Жанр этого произведения:
Трагедия.
Комедия.
Драма.
Водевиль.
Трагикомедия.
Главный герой, показывавший пороки и утверждающий положительные идеалы:
Ревизор.
Городничий.
Хлестаков.
Смех.
Часть композиции, в которой обрисована картина жизни и нравов уездного города:
Зачин.
Экспозиция.
Эпилог.
Развязка.
Продолжение.
Выражение из произведения ставшее крылатым:
Унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла.
Счастливые часов не наблюдают.
Минуй нас пуще всех печалей барский гнев и барская любовь.
Всему свое время.
Действие в «Ревизоре» достигает особого напряжения, а конфликт наибольшей остроты в сцене:
В трактире.
Разглагольствования Хлестакова.
Мечтаний городничего и его жены о жизни в Петербурге.
Смерти Ляпкина –Тяпкина.
Сцена сватовства.
Немая сцена.
Вариант-2.
Ф.И.О………………………………………………………………………..класс…………
1.Для речи Хлестакова характерна :
Логичность.
Искрящийся юмор.
Бессмыслица.
Слова-паразиты.
Гиперболичность.
2. В истинное стремление Хлестакова:
Сыграть роль выше той, что предусмотрена его положением.
Жениться на Марье Антоновне.
Набрать как можно больше денег в долг.
Получить место ревизора.
3.Глупость, пустота и фанфаронство свойственны :
Ляпкину-Тяпкину.
Городничему.
Хлестакову.
Бобчинскому.
Лука Лукичу.
4.В основе фантастических рассказов Хлестакова:
Антитеза.
Гипербола.
Сравнение.
Эпифора.
Анафора.
5. Хлестаковщина – это:
Стремление выдать себя за персону более важную и значимую ,чем есть на самом деле.
Стремление модно одеваться.
Погоня за чинами.
Постоянное приукрашивание действительности.