|
New Anti-drugs Campaign for Young People - Новая кампания против наркотиков для молодежи, устная тема по английскому языку с переводом. Топик.[ перевод данного текста ]
New survey shows that Britain's drug problem is growing. The highest increase in drug use is among teenagers. How can they be convince to stop? Last year, a European survey showed that the number of teenagers who had tried drugs was 6 per cent in Greece, 15 per cent in France and 30 p-cent in Britain. Statistics show that drug use by British teenagers has doubled since 1989. Half teenagers who were interviewed admitted they had tried at least one type of drug. 70 per cent said they had been offered drugs in the past 3 months. The drugs that the government is most worried about are stimulant drugs such as Speed and Ecstasy (or 'E' as it is commonly known) and hallucinogenic drugs such as LSD. They are worried that many young people believe these drugs to be exciting and fashionable. They think that many of teenagers will be influenced by films such as Transporting and Pulp Fiction, which show attractive people taking drugs. The government decided that it needed a new anti-drugs campaign. However, before it did this, it studied young people's attitudes. The survey showed that teenagers knew that drugs were bad for them but they could not actually name any health risk associated with particular drugs. It also showed that 61 per cent of teenage drugs-users would consider stopping using drugs if they thought they were a serious danger to their health. It was also understood that many teenagers ignored drugs warnings in schools because they thought they were childish. In fact, it was proved that in some cases, the reason for taking drugs was to rebel against warnings from adults. Using the results of the survey, new campaign has been started. The new campaign hopes to treat teenagers like adults. It informs young people of the health risks associated with particular drugs. It does this with photos of teenagers. On the advertisements, the parts of their bodies, which can be damaged by drugs, are indicated by biological diagrams showing the health risks. Many teenagers try drugs as a 'dare' to show their friends that they are not scared. Often their friends insist until the person says 'yes'. The health authority hope that the advertisements will help teenagers to say "no" to this and be able to have good reason to say it. In addition to posters, the health authority has also made radio advertisements and put the number of their drugs helpline (a telephone number that can be called confidentially for help) in a lot of places. The people at the helpline advise people what to do if they have a drug problem or need more information about the dangers of drugs. Перевод текста: New Anti-drugs Campaign for Young People - Новая кампания против наркотиков для молодежиНовые опросы показывают, что проблема употребления наркотиков в Британии возрастает. Самый высокий рост использования наркотиков — среди подростков. Как можно их убедить прекратить употреблять наркотики? В прошлом году опрос в Европе показал, что число подростков, которые пробовали наркотики, составило 6 процентов в Греции, 15 процентов во Франции и 30 процентов в Англии. Статистика показывает, что употребление наркотиков Британскими подростками удвоилось, начиная с 1989 г. Половина подростков, у которых взяли интервью, признавала, что они пробовали, по крайней мере, один вид наркотика. 70 процентов сказали, что за последние 3 месяца им предлагали наркотики. Наркотики, о которых правительство больше всего беспокоится, — это возбуждающие наркотики типа Скорость и Экстази (или 'Э', под таким названием оно обычно известно) и наркотики-галлюциногены, такие как ЛСД. Оно беспокоится, что многие молодые люди полагают, что эти наркотики хорошие и модные. Они думают, что многие из подростков будут под влиянием таких фильмов как «Перевозка» и «Криминальное чтиво», которые показывают людей, принимающих наркотики, привлекательными. Также было ясно, что многие подростки игнорировали предупреждения в школах о вреде наркотиков, потому что они думали, что они были несерьезными. Фактически, было доказано, что в некоторых случаях, причиной употребления наркотиков был протест против предостережений взрослых. Была начата новая кампания, в которой использовали результаты опроса. Организаторы новой кампании надеются относиться к подросткам как к взрослым. Они сообщают молодым людям о риске для здоровья, связанным с конкретными наркотиками. Они показывают фотографии подростков. На рекламных проспектах части их тела, которые могут быть повреждены наркотиками, указаны в соответствии с биологическими диаграммами, показывая риск для здоровья. Многие подростки пробуют наркотики как вызов, чтобы показать своим друзьям, что они не бояться. Часто настаивают их друзья, до тех пор пока человек не говорит «да». Здравоохранительные органы надеются, что рекламные проспекты помогут подросткам сказать «нет» и быть в состоянии иметь веские причины сказать это. Кроме плакатов, здравоохранительные органы также сделали рекламные объявления по радио и разместили во многих местах ряд телефонов доверия по наркотикам (номер телефона, по которому можно позвонить конфиденциально для получения помощи). Работники телефонов доверия дают советы людям о том, что делать, если есть проблемы с наркотиками, или предоставляют больше информации об опасности употребления наркотиков.
Использованная литература: Все топики по теме "Глобаные проблемы и опасности" Все разделы:
|
|
© 2022 ќксперты сайта vsesdali.com проводЯт работы по составлению материала по предложенной заказчиком теме. ђезультат проделанной работы служит источником для написания ваших итоговых работ.